Москва
Ваш город Москва?
Все верно
Выбрать другой
Выберите город
Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
##18890 Театрократия: Екатерина II и опера Купите "##18890 Театрократия: Екатерина II и опера" по цене 8 100a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

##18890 Театрократия: Екатерина II и опера

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
8 100a
Задать вопрос продавцу
Отвечает в течение 19 часов
  • (23 Сент Вт, 11:41:08)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.08.2018 12:43
последняя активность: 09.09.2025 10:31

Код в каталоге: 18890 Театрократия: Екатерина II и опера Год издания: 2022 Место издания: Москва Количество страниц: 712 Переплет: Мягкий Формат: Альбомный Состояние: Новая Считается, что Екатерина Великая музыку не любила.В полном равнодушии к опере признавалась после очередной премьеры императрица и предприимчивому Казанове, какое-то время искавшему

удачи в Петербурге: 'Опера доставила всем преизрядное удовольствие, и я рада тому; но мне было скучно. Музыка чудесная вещь, но я не понимаю, как можно без памяти любить её, если только нетни срочных дел, ни мыслей'
Однако в то время опера была обязательной частью церемониальной жизни двора. Самые главные и торжественные события императорского календаря — дни тезоименитства, коронации и восшествия

на престол — должны были непременно сопровождаться грандиозной и пышной оперной постановкой. И европейские дворы взапуски пустились тратить государственную казну на поддержание этого

'важнейшего из искусств' на соответствующей своим амбициям высоте. Эта универсальная европейская практика к восшествию Екатерины на престол уже прочно утвердилась в России. Однако именно Екатерине Великой за 34 года царствования удалось не только превратить Петербург в блестящую оперную столицу и сделать музыкальный театр эффективным политическим инструментом, но и заразить своих подданных, по выражению того же Гримма, 'музыкальным бешенством' и театральной страстью. Умея выбирать и слушать толковых советников, Екатерина самолично решала, кого из композиторов, театральных архитекторов, декораторов и оперных звёзд пригласить к русскому двору. В итоге в её придворной труппе, капельмейстерами которой по очереди перебывали практически все современные итальянские знаменитости — Манфредини, Галуппи, Траэтта, Паизиелло,Чимароза и Сарти, — был прекрасный оркестр (в том числе и роговой), чуть ли не

самый большой в Европе хор, а также блестящие составы исполнителей для итальянской, французской и русской опер
Екатерининское время можно с полным правом назвать триумфом комической оперы — итальянской буффа и французской комик, под влиянием которых рождался наш национальный оперный жанр
Именно для петербургского придворного театра Паизиелло написал своего знаменитого 'Севильского цирюльника', а его 'Мнимые философы', отправившиеся с лёгкой руки Екатерины в триумфальное

турне по дворам и театрам Европы, навсегда вошли в историю как любимая опера русской императрицы
Одновременно Екатерина даже затеяла своего рода 'госпрограмму' поддержки национальной оперы: поощряла постановки русских композиторов в придворном театре и отправляла музыкантов

совершенствовать своё мастерство под крылом европейских мэтров. Больше того, она сама сочинила шесть опер, пять из которых с успехом шли на сцене, как минимум при её жизни, а в некоторых случаях и вплоть до XX века
И всё же прежде всего Екатерина мыслила себя на театральном поприще не как комедиограф и даже не как полноправный импресарио, а как государственный деятель, с равным успехом вынашивающий

дальновидные планы и осуществляющий художественное и идеологическое руководство на оперной, политической и исторической сценах
Вековечная связь оперы с жизнью двора и аппаратом власти позволила по высочайшему желанию не только создать ряд спектаклей, имевших важное политическое и символическое содержание, но и превратить музыкальный театр в один из механизмов преобразования общества, средство художественного воспитания
Составитель: А.Корндорф

стандартное описание:

Наш каталог на торговой площадке Аукцион обновляется автоматически. Некоторые лоты могут быть проданы через наш сайт , и остаться в продаже на площадке Аукциона до обновления каталога. Просим относится к этому с пониманием.

отредактировано: 15-11-2019 11:17
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 250 руб. по стране: 250 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Курьерская компания по городу: 200 руб. по стране: 200 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: СДЭК. Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Самовывоз
Комментарий: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17

просмотры : 0