Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Овчинникова Р. Ю.
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Место издания: М
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2009
Формат: Обычный
Состояние: замятость страничек, пятнышки
Количество страниц: 240с.ил.
Код хранения: Р Е
Аннотация:
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе
социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной
рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам
целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В
доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания
визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной
выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы
проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии
оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена
основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для
студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и
«Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.
Стоимость доставки:
по городу - 1000 руб.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Оплата: Карта Сбербанка, Яндекс-Деньги, Western Union, почтовый перевод, PayPal, банкоский перевод, Золотая Корона, наличные из рук в руки
Доставка: по России и за границу
Доставка: Поста России по тарифам + упаковка
Курьер: в Петербурге - 500 рублей, при заказеот 10 000 рублей курьер БЕСПЛАТНО
Сроки отправки: в течение 4 рабочих дней
Дополнительные сканы и фото: высылаются до заказа для книг дороже 2500 рублей.
Ожидание оплаты: 3 дня.
Торг по цене: для книг дороже 2500 рублей.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.