Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Авторы:
И др, Шарков Ф.
Издательство: Экзамен.
Место издания: М.:
Тип переплёта: Мягкий переплет.
Год издания: 2005
Формат: Обычный формат.
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 256с.
Код хранения: 98
Аннотация:
Достаточно полно и систематизировано изложен курс «Методы
социологических и маркетинговых исследований», адаптированный к
исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы
изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер
экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития
всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой
информации, а также методологические принципы социологических
исследований как основной технологии ее сбора. Детально
проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура
социологических исследований, нормативный подход к планированию и
организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров,
работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей
экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников
рекламных агентств, менеджеров по рекламе, желающих овладеть
современными методами сбора и обработки информации в общественных
системах.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Способы оплаты: Перевод на карту Сбербанка, Яндекс-Деньги. Оплата заказанных книг в течение 3-х дней. Если покупатель по истечении этого времени книгу не оплатил и не выходит на связь - заказ аннулируется. Все вопросы по состоянию книг и т.п. задавать только до заказа книги. Дополнительные фото на книги стоимостью до 300 руб. не делаются. Отправка книг производится при условии 100% предоплаты заказа. За границу книги не отправляем.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 200 руб.
Комментарий: Указана приблизительная стоимость почтовых услуг. Точная стоимость доставки будет рассчитана исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов. Она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.