Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Голубков Е. П.
Издательство: Финпресс.
Место издания: М.:
Тип переплёта: Твердый переплет.
Год издания: 2003
Формат: Энциклопедический формат.
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 496с.
Код хранения: 67
Аннотация:
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико -
методологические вопросы маркетинговых исследований, а также
результаты их практической реализации. После ознакомления с
основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и
направления маркетинговых исследований, описываются процесс и
методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов,
применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое
место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований
в области исследования рынка, потребителей и конкурентов.
рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности
деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы).
Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Третьему
изданию книги придан характер учебника.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Способы оплаты: Перевод на карту Сбербанка, Яндекс-Деньги. Оплата заказанных книг в течение 3-х дней. Если покупатель по истечении этого времени книгу не оплатил и не выходит на связь - заказ аннулируется. Все вопросы по состоянию книг и т.п. задавать только до заказа книги. Дополнительные фото на книги стоимостью до 300 руб. не делаются. Отправка книг производится при условии 100% предоплаты заказа. За границу книги не отправляем.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 200 руб.
Комментарий: Указана приблизительная стоимость почтовых услуг. Точная стоимость доставки будет рассчитана исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов. Она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.