Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор: Звонков Василий Васильевич
Издательство: Речиздат
Место издания: М.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1940
Формат: Обычный
Состояние: .Блок очень хорошее, владельч надпись. Переплет
хорошее.
Количество страниц: 432 с., 1 вкл. л. диагр. : чер
Код хранения: Стел6-F - 200
Аннотация:
Работы профессора Звонкова первой половины прошлого века заложили
основы эксплуатационной науки водного транспорта страны. Важным
принципом этих работ является комплексность подхода. Им была дана
классификация судов речного транспорта, которая применяется и в
настоящее время. Использование паспортных диаграмм тяги судов
позволило методологически определять основные параметры главных
двигателей буксиров, толкачей. Эти же идеи справедливы не только
для речных, но и для морских судов. В этом случае необходимо
вводить в расчётные схемы влияние на тягу судов волнения моря.
Подобная методика использована и для расчёта промысловых лебёдок
траулеров. Интересной представляется классификация транспортных
судов по их грузоподъёмности. Если проанализировать архивные
материалы двадцатых-тридцатых годов прошлого, двадцатого века,
относящихся к становлению в СССР водного транспорта, то постоянно
приходится сталкиваться с именем Василия Васильевича Звонкова. Так,
начиная с 1929-го по 1932-й год, Василий Васильевич был деканом
водного факультета Московского Института Инженеров Транспорта –
МИИТа. В Приказах Наркомвода, образованного в 1931-м году,
постоянно указывается имя профессора, как выпустившего первый
учебник по «Эксплуатации речного транспорта», так и принимавшего
активное участие в реальных работах по становлению отечественной
отрасли водного транспорта. С 1931-го по 1933-й год профессор
В.В.Звонков входил в состав образованного
Ремонтно-эксплуатационного Управления Наркомвода СССР и постоянно
бывал в служебных командировках для становления отрасли. Трудовая
деятельность Василия Васильевича Звонкова в 1934-м году была
отмечена отдельным приказом Наркомвода. Это тем более почётно,
учитывая трудное время становления страны в тридцатых годах.
Будущий член-корреспондент СССР прошёл путь от техника Рязанского
отделения Внутренних Водных Путей Сообщения начала XX-го века,
работая в области службы пути и дноуглубления,
механико-эксплуатационной, до заместителя Начальника Речного
Эксплоатационно-Технического Управления (РЭТУ) Народного
Комиссариата Водного Транспорта – НАРКОМВОДа СССР, заведующего
деканатом Московского института инженеров транспорта – МИИТа, и
заведующего кафедрой Ленинградского института инженеров водного
транспорта - ЛИВТа. ведущего учёного страны в области речного
транспорта.
Стоимость доставки:
по городу - 1000 руб.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Оплата: Карта Сбербанка, Яндекс-Деньги, Western Union, почтовый перевод, PayPal, банкоский перевод, Золотая Корона, наличные из рук в руки
Доставка: по России и за границу
Доставка: Поста России по тарифам + упаковка
Курьер: в Петербурге - 500 рублей, при заказеот 10 000 рублей курьер БЕСПЛАТНО
Сроки отправки: в течение 4 рабочих дней
Дополнительные сканы и фото: высылаются до заказа для книг дороже 2500 рублей.
Ожидание оплаты: 3 дня.
Торг по цене: для книг дороже 2500 рублей.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.