Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор: Бодуан Жан-Пьер
Издательство: М. Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт
Место издания:
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2001
Формат: Стандартный
Состояние: отличное
Количество страниц: 234
Код хранения:
Аннотация:
В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на
деятельность компаний. В книге предлагается анализ методов и
технологий управления общественным мнением - основной функции
паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор -
руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы - раскрывает
основные понятия, описывает ситуацию в отрасли, уделяя особое
внимание подготовке молодых специалистов, и дает практические
рекомендации по установлению отношений между агенствами и
заказчиками. Данная работа дает ориентиры для практического
применения паблик рилейшнз и будет интересна как специалистам в
области коммуникации, студентам, преподавателям, так и
руководителям компаний.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Автор : Бодуан Жан-Пьер
Издательство : М. Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт
Сохранность : отличное
Год издания : 2001
Вес в упаковке :
Количество страниц : 234
Переплёт : твёрдый
Формат : Стандартный
Номер лота : 48cf1a1f77fd62630c70e78a0c0c003eb8276485
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 50 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость доставки. Точную стоимость доставки уточняйте у продавца.