Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Назайкин А. Н.
Издательство: Издательство Международного института
рекламы
Место издания: Москва.
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2001
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее. Тираж 1 000.
Количество страниц: 208 с.
Код хранения: 110519-32
Аннотация:
В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования
возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и
отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и
как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в
рекламе своих товаров и услуг.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Ближайшая отправка 22 июля
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Зависит от веса заказа.
Возможен самовывоз в г.Тверь по предварительной договоренности.
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 50 руб. по стране: 80 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.