Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор: Кондаков Н. П.
Издательство: Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.
Место издания: СПб
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1910
Формат: немного увеличенный
Состояние: Хорошее-Удовлетворительное. Нет корешка, потрепаны
края. Под переплет.
Количество страниц: 216 стр.
Вес ≈ 235 грамм
Код хранения:
Аннотация:
В «Иконографии Богоматери» Кондаков сосредотачивается на русской
иконографии Богородицы в ее связи с итало-греческой традицией.
Однако его научная эрудиция позволила ему выйти далеко за пределы
обозначенной темы и охватить сферу иконографии в целом. По
наблюдениям Кондакова, в русской живописи XIV-XVI вв. встречаются
черты, неизвестные искусству домонгольского периода и,
следовательно, породившему его искусству Византии. Эти черты
встречаются в итальянской живописи XIV-XV столетий. По мнению
историка, нет никаких оснований предполагать возможным
непосредственное влияние Италии на Россию. Напротив, не подлежит
никаким сомнениям сильнейшая взаимосвязь культурных влияний в
XIII-XV вв. между Византией и Италией. Итальянские влияния,
испытанные Византией, передавались оттуда в Россию или
непосредственно, или через южнославянские страны, из которых
особенно важную роль могла играть Сербия, пережившая расцвет
национального искусства в XIV в. Н.П. Кондаков не предполагает
непосредственного действия итальянского искусства на Россию, по его
мнению, имело место сильное влияние Италии раннего Возрождения на
современное ей византийское и южнославянское искусство. Монография
«Иконография Богоматери» была написана Кондаковым после тщательного
изучения особенностей техники греко-итальянских мастеров и
художественных школ Италии раннего Возрождения. Он стремится
выделить особенности художественной манеры итальянских художников и
греко-итальянской живописи в целом. Автор прослеживает истоки и
время возникновения разных тем в иконографии Богородицы, начиная с
изображений орант в римских катакомбах, разрабатывает
методологичекие основы для подобных изысканий. В книге исследуются
пути греко-итальянской иконописи на Руси, развитие иконописного
мастерства на Балканском полуострове, в Молдовалахии и Буковине,
переход иконографических типов Божьей Матери из греко-итальянской
иконописи в русскую (Страстная, Умиление, Взыграние Младенца,
Ватопедская и др.).
Стоимость доставки:
по городу - 500 руб.
по стране - 140 руб.
по миру - 650 руб.
Предоплата
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз