Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Мамлеева Лилия Перция Валентин
Издательство: Вершина
Место издания: М.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2007
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее. Нет CD диска
Количество страниц: 288 с.
Вес ≈ 329 грамм
Код хранения:
Аннотация:
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке
брендов. Автор представляет методику пошагового создания
работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200
проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для
владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Прочитав
ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном
понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая
часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными
(заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами
отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными
агентами, подрядчиками) - то есть всеми, кому вы платите деньги за
помощь в развитии вашего бизнеса. Данное издание сопровождается
CD-диском. Вес 440 гр.
Стоимость доставки:
по городу - 500 руб.
по стране - 150 руб.
по миру - 650 руб.
Предоплата
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз