Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Уэйншенк С.
Издательство: Питер.
Место издания: СПб
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2016
Формат: Немного увеличенный.
Состояние: Очень хорошее - отличное.
Количество страниц: 288 c.
Вес ≈ 305 грамм
Код хранения:
Аннотация:
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение
своего легендарного бестселлера 100 главных принципов дизайна,
используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии,
исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой
книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые
задачи. 100 новых главных принципов дизайна продолжают открывать
тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают
вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и
привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений,
дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы: Как
заинтересовать зрителя рекламным роликом? Какое количество текста
на экране люди готовы прочитать? Как одним простым приемом усилить
правдоподобность вашего контента? Когда лучше НЕ давать аудитории
выбор? Почему смех помогает в обучении детей? Облегчают ли шрифты
восприятие информации? На каком месте экрана смартфона нельзя
размещать меню? Каким образом человеческий мозг обрабатывает
большие объемы данных?
Стоимость доставки:
по городу - 500 руб.
по стране - 150 руб.
по миру - 650 руб.
Предоплата
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз