Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Издательство:
Альпина Бизнес Букс
Место издания: М.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2007
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 182 с.
Вес ≈ 244 грамм
Код хранения:
Аннотация:
Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной
компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает
очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать?Авторы статей,
вошедших в сборник, подробно исследуют основополагающие факторы
существования бренда — его ценность, индивидуальность и наличие
прочной базы лояльных потребителей. Они размышляют над такими
ключевыми вопросами современного бренд-менеджмента, как
эффективность стратегии расширения товарного ассортимента,
использование альтернативных информационных каналов для продвижения
продукции бренда, угроза со стороны марок торговых сетей,
проникновение брендов в верхние и нижние сегменты рынка. В книге
приводится множество реальных примеров из мировой практики
бренд-менеджмента, которые помогут руководителям организаций
выбрать оптимальную стратегию развития их торговой марки.Книга
будет интересна руководителям компаний, сотрудникам маркетинговых
отделов, преподавателям и студентам бизнес-специальностей.
Стоимость доставки:
по городу - 500 руб.
по стране - 140 руб.
по миру - 650 руб.
Предоплата
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз