Как обсудить лот до покупки?
Уточнить информацию о товаре, доставке и другим вопросам можно через форму Задать вопрос продавцу на странице каждого лота. С помощью данной формы продавец и покупатель общаются до совершения сделки.
Если вы сомневаетесь в своем решении купить лот, пожалуйста, уточните информацию по лоту через эту форму, прежде, чем сделать ставку или нажать кнопку Купить сейчас.
Все диалоги по обсуждению лотов отображаются в личном кабинете во вкладке Сообщения. Вам на почту будет отправлено уведомление о поступлении нового сообщения по лоту. На сайте в верхней панели также появится конвертик, обозначающий соответствующее уведомление.
Как мне начать диалог с контрагентом?
Начать диалог с контрагентом и уточнить информацию о товаре, доставке и другим вопросам можно через форму Задать вопрос продавцу на странице каждого лота. С помощью данной формы продавец и покупатель общаются внутри сайта Auction.ru
Где можно посмотреть ответ на мое сообщение контрагенту?
Посмотреть ответ можно в Мой Auction (личный кабинет) > вкладка Сообщения
Каждый пользователь может также настроить уведомления на свой адрес электронной почты о поступлении новых сообщений в Мой Auction(личный кабинет) > Настройки > Мои уведомления. Данное уведомление не будет содержать текст сообщения, а лишь информацию о его поступлении, псевдоним контрагента, номер и название лота. На сайте в верхней панели также появится конвертик, обозначающий соответствующее уведомление.
Нужное сообщение от контрагента можно найти через поиск по id/логину собеседника или по id лота/сделки, а также с помощью текствого поиска, например, введя название лота или ключевые слова из сообщения.
Можно ли удалять сообщения от контрагента?
Сообщения можно удалить как из общего списка, так и отдельно из конкретного диалога с контрагентом, нажав на «крестик».
Внимание! После совершения сделки контрагентам по-прежнему будут отправляться контактные данные друг друга для завершения сделки, также после совершения сделки выбор места для общения остается за контрагентами.