• Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
Все категории
Также искать в описаниях лотов
"Монета Серебро" - поиск фразы
=Копейка - поиск точной формы
Монета -серебро - кроме серебряных
Монета ИЛИ Копейка - варианты

Помощь

Вернуться назад в раздел: Помощь > О площадке > Безопасность

Безопасность

Советы покупателю

Советы продавцу

Взлом

Доставка Auction

Безопасность : Доставка Auction

Доставка Auction

Что такое Доставка Auction?   

Сервис, включающий в себя оплату товара на сайте с заморозкой средств и  доставку через специальную службу в пункт выдачи товаров. Сервис Доставка Auction позволяет сделать покупки и продажи товаров на auction удобным и безопасным.

Услуга доступна только для физических лиц.

Как это работает?         

Покупатель оплачивает товар банковской картой через свой личный кабинет на сайте торговой площадки, деньги резервируются процессинговым центром Best2Pay до фактической передачи товара через сервис доставки Boxberry, и только после этого переводятся на карту продавца.

Доставка Auction работает только при оформлении на сайте торговой площадки.

Сервис доступен для лотов с типом торгов "Купить сейчас"

 

Оферта 

 

Как подключить сервис Доставка Auction?

Сервис можно подключить в Личном кабинете > Настройки > Доставка Auction

1. Настройте оплату:

Привяжите карту для получения оплаты от покупателя. Для этого через кнопку Добавить карту необходимо ввести данные.

Внимание! Для выполнения данной процедуры необходимо совершить тестовый платеж в размере 10 руб., с последующим возвратом этих средств на вашу карту.
В целях дополнительной безопасности данная операция требует подтверждения через SMS-код, отправляемый наш ваш номер телефона, указанный при верификации.

Привязать карту может только продавец лота, который прошел верификацию по номеру телефона (имеет привязанный номер телефона к аккаунту).

 

Можно ли перепривязать или удалить карту?

В разделе Настройки > Доставка Auction через кнопку Изменить карту вы можете произвести замену привязанной карты, при этом на почту будет отправлено уведомление об изменении.

Процесс перепривязки идентичен процессу привязки карты.

При нажатии на кнопку Удалить карту, карта будет удалена из системы.

 

2. Настройте доставку

В личном кабинете Настройки > Доставка Auction > 2. Настройка доставки необходимо поставить галочку в поле Использовать "Доставка Auction" во всех моих лотах.

Сервис Доставка Auction станет доступен во всех лотах, соответствующих следующим требованиям:

  1. Тип торгов “Купить сейчас” с ценой от 500 до 300 000 рублей.
  2. Подходящая категория (не принимаются товары из категории мебель, авто, мото, водный транспорт, крупная бытовая техника, другие крупногабаритные товары, растения и животные, оружие и средства самообороны, продукты питания, термосы, термокружки, фляжки, автомобильные шины и диски, ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов).

Продавец должен самостоятельно учитывать, если его товар относится к негабаритному или размещен в неподходящей категории.

Если лот подходит под указанные параметры, то на его странице покупателю будет предложен вариант оформить покупку через Доставка Auction с калькулятором расчета доставки. 

В категории такие лоты будут отмечены иконками "Синей машинки".

Выберите город, из которого будет осуществляться отправление товара. Название можно выбрать из списка или ввести вручную.

На карте отметьте отделение, через которое будет осуществляться отправление товара:

 

Сколько стоит доставка?

Для продавцов сервис бесплатный, доставку оплачивает покупатель.

Стоимость доставки зависит от пункта назначения, габаритов товара и объявленной стоимости отправления.

При оформлении сделки калькулятор сервиса покажет покупателю стоимость доставки  лота.  Дополнительно в стоимость входит комиссия в размере 4,5% платежному агенту, который проведет платеж между покупателем и продавцом.  

 

Куда доставляют?

Доставка действует в 470 городах России, а также внутри любого города между районами, где есть отделения. В среднем время доставки составляет от 3 до 14 дней.

Максимальное время - 30 дней. Список отделений Boxberry

 

Какие требования к товарам у службы доставки?

  • Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 500 рублей, максимальный — 300 000 рублей.
  • Не принимаются товары из категории мебель, авто, мото, водный транспорт, крупная бытовая техника, другие крупногабаритные товары, растения и животные, оружие и средства самообороны, продукты питания, термосы, термокружки, фляжки, автомобильные шины и диски, ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов. 
  • Максимальные габариты отправления могут быть 120 см * 80 см * 50 см
  • Вес посылки не более 15 кг. При этом можно отправить одновременно несколько посылок в адрес одного получателя, общий вес заказа не ограничен.

Подробная информация Boxberry

 

Кто гарантирует безопасность платежей?

Безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay. Произвести оплату можно с помощью банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International. 

Конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), обрабатываются на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищены. 

Никто, в том числе торговая площадка, и тем более продавец, не может получить банковские и персональные данные плательщика.

При отказе возврат денег производится на ту же самую карту, с которой был произведен платеж.

 

Как отключить сервис Доставка Auction?

Чтобы отключить во всех лотах:

  • Необходимо убрать галочку Настройки > Доставка Auction > 2. Настройка доставки

Чтобы отключить в конкретном лоте:

  • Необходимо поставить галочку в поле отказа от Безопасной сделке при редактировании лота.

 

Доставка Auction для продавцов:

Для продавца сервис — бесплатный

Система уведомляет по электронной почте о продаже с Доставкой Auction. Актуальная информация о состоянии сделки всегда доступна в личном кабинете в разделе Сделки.

Торговая площадка и контрагент по сделке эти данные не получают. Их обрабатывает процессинговый центр Best2Pay. Привязать карту можно в любой момент: до создания лота или после сделки. 

Система напомнит в сформированной сделке, если карта не привязана к личному кабинету:

 

1. Подтверждение Доставки Auction

Подтверждением заключения сделки считается выставление продавцом лота с параметром Доставка Auction и перевод оплаты покупателем через сервис Доставка Auction (красная метка: оплачен). При этом появится новый статус сделки: Доставка Auction: Ожидает отправки посылки продавцом 

Продавец получает номер накладной для отправки товара в письме-уведомлении об оплате сделки покупателем, а также в личном кабинете.

Деньги за лот и доставку становятся «заморожены» на счету покупателя, никто не может распоряжаться этой суммой, пока лот в пути.  

Информация о статусе заказа доступна в разделе Сделки в данной сделке.

 

2. Отказ от сделки

Продавец может отказаться от сделки до отправки товара в отделение доставки (72 часа) через кнопку Действия

Причину отказа продавец может указать в виде личного сообщения по сделке, например, "Товар негабаритный".

Деньги будут возвращены покупателю в данном случае (до отправки товара) в полном объеме. 

 

 

3. Доставка

Продавцу дается 72 часа на то, чтобы отнести лот в пункт приема, иначе система отменит Доставку Auction. 

Система будет уведомлять продавца по электронной почте каждые 24 часа.

На карте отделений Boxberry необходимо найти ближайший пункт приема посылок. 

Список отделений 

В отделении нужно сообщить сотруднику о способе отправление через сервис Доставка Auction, назвать номер накладной, показать паспорт для внесения Ваших данных в накладную. Это нужно чтобы в случае возврата товар вернулся именно к Вам.

 

4. Упаковка

Вам бесплатно выдадут внешнюю упаковку (коробку и упаковочный материал для пустот). Оператор доставки поможет упаковать лот правильно. Заранее нужно подготовить только первичную упаковку — пакет, мягкая обертка.

Первичную упаковку нужно сделать самостоятельно. Упакуйте лот с учетом его особых свойств. Учитывайте, что при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работах и т.д.) он должен оставаться в сохранности. Проследите, чтобы ваша упаковка была сухой, чистой, без внешних повреждений. Если лот хрупкий, используйте мягкий материал или бумагу, которые позволят ему доехать до покупателя в целости. 

Доставка рекомендует лоты повышенной криминальной привлекательности (смартфоны, умные часы, браслеты, жесткие диски и т.п.) упаковывать в непрозрачную тару. 

Для упаковки свернутых в рулон плакатов, карт и чертежей используйте тубусы. При упаковке плоских и хрупких предметов, например виниловых пластинок или CD/DVDдисков, используйте картонные разделители. При отправке острых предметов тщательно оберните острые края и концы.

Если у вас совсем нестандартный лот, то можно проконсультироваться в службе доставки, как его лучше упаковать.

 

5. Получение денег

Когда покупатель получит и проверит товар в отделении службы доставки, платежный партнер переведет деньги на счет продавца. Время перевода зависит от банка, выдавшего карту продавцу.

Мы отправим уведомление на почту продавцу о том, что покупатель забрал товар и деньги переведены продавцу на его карту.

Продавец получит отдельное уведомление от своего банка о зачислении средств (уточнить в своем банке об СМС-информировании поступления денежных средств).

В личном кабинете в разделе сделки изменится статус сделки:

Доставка Auction: Посылка получена покупателем 

Расходы, связанные с доставкой товара через службу доставки, оплачиваются покупателем, и складываются из стоимости доставки и дополнительных услуг и с учетом тарифных зон Боксберри.

Покупатель оплачивает комиссию сервису “Доставка Auction” в размере 4,5% от стоимости товара и стоимости доставки, но не менее 45 рублей от одной транзакции. Процент добавляется к стоимости товара и стоимости доставки на странице платежной системы.

 

6. Возврат посылки

Посылка вскрывается в присутствии оператора доставки, если в посылке окажется что-то не то, то составляется акт и лот отправляется обратно продавцу.

“Замороженные” средства на счете покупателя становятся доступны ему, за исключением стоимости доставки и коммиссии.

Дополнительная плата за возврат товара, связанный с отказом от него покупателя, не взимается.

Система уведомит вас о возврате посылки в Ваше отделение доставки.

Если посылка не будет Вами получена в срок 7 дней, она утилизируется службой доставки.

 

7. Отзыв по сделке

Выставляется в добровольном порядке.

 

Доставка Auction для покупателя

В листинге лоты с Доставкой Auction отмечены иконкой.

Товары, доступные для покупки через доставку Auction, отмечены в карточке лота синей кнопкой.

 

При нажатиии на кнопку, покупателю предлагается заполнить форму покупки, указать ФИО, телефон, выбрать ближайшее отделение доставки.

После заполнения формы, система перекинет на страницу оплаты заказа, на которой необходимо ввести данные своей карты для проведения платежа.

Сумма будет захолдирована на счете покупателя до момента получения им товара в отделении службы доставки.

 

1. Отказ от сделки

Продавец может отказаться от сделки до отправки товара в отделение Боксберри.

В личном кабинете в сделке через кнопку Действие->Отказаться от доставки Auction.

Если товар не был доставлен в отделение службы доставки, сумма будет возращена покупатлю в полном объеме.

Покупатель может отказаться от сделки в момент получения товара, составив акт об отказе в отделении Боксберри.

В этом случае покупателю вернется только стоимость товара, а стоимость доставки и комиссия 4,5% не будут возвращены покупателю.

Обратите внимание, если товар был получен покупателем без составления акта, мы не сможем помочь. В данном случае вопрос следует урегулировать в установленном законом порядке.

 

 

2. Спор

При возникновении конфликтной ситуации стороны могут инициировать спор.

Мы рекомендуем вести переписку через наш сайт. Для этого в нужной сделке нажмите кнопку Написать продавцу/Написать покупателю.

Введите информацию о проблеме, приложите необходимые файлы к сообщению.

Мы даем 7 дней на возможность договориться между собой. Если конфликт не будет урегулирован самостоятельно, к вопросу будет подключена служба поддержки торговой площадки.

Торговая площадка оставляет за собой право не вмешиваться в ситуацию и рекомендовать урегулировать вопрос в установленном законом порядке.

 

Преимущества Доставки Auction на аукционе

  • Удобная Доставка. Сервис сэкономит время для покупателей и продавцов, когда вы не можете встретиться лично.
  • Простая оплата. Оплатить и получить деньги можно на свою банковскую карту, в том числе кредитную.
  • Безопасный платеж. Все данные банковских карт надежно защищены лицензированным банковским партнером — процессинговым центром Best2Pay. 
  • Сохранность средств. Когда вы покупаете товар, деньги остаются заморожены на вашей карте и будут списаны только при подтверждении получения. В период сделки никакие третьи лица не смогут ими распоряжаться.
  • Гарантия намерений. Продавец уверен в том, что покупатель заберет товар, поскольку уже оплатил его стоимость и доставку. Покупатель уверен, что не потеряет деньги, покупая вещь у незнакомого человека.

 

Партнеры сервиса Доставка Auction

Сервис доставки — компания Boxberry

Компания работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. С 2014 году предоставляет услуги доставки по России частных отправлений.

У Boxberry широкая сеть пунктов приема и выдачи отправлений по всей стране. Посмотрите список пунктов в вашем городе.

Платежный партнер — компания Best2Pay является процессинговым центром, агрегирующим онлайн-платежи. 

Компания делает акцент на высокую степень защиты карточных данных, подтвержденную сертификатом соответствия требованиям PCI DSS высшего уровня — Level 1.