Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Настенное панно "На пляже".
Медь. Горячая эмаль.
Автор: Дороднов Алексей Аркадьевич (1952-1995). Эмальер, ювелир.
СССР. 1984 год.
Размер: 15 х 9 см.
Возможна доставка по России (тарифы почты, 100% предоплата лота и почтовых услуг).
Автор регулярно упоминается в научных статьях о русском ювелирном и эмальерном искусстве 1970-90х годов:
"В середине 1980-х годов объединительную роль играли регулярные биеннале современной художественной эмали в Москве, которые проводил Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. Со второй половины 1980-х и до первой половины 1990-х годов здесь одновременно экспонировались как классические живописные эмали и арт-объекты мастеров малых форм — А.А.Дороднова, Ф.А.Кузнецова, Г.Г.Ленцова, В.Н.Анипко, Г.В. Быкова, так и станковые произведения А.Ю.Талащука, Г.Г.Дервиза, Н.М.Вдовкина и других российских и западноевропейских эмальеров."
"...подлинным открытием биеннале художественной эмали в ВМДПНИ стали эмальерные арт-объекты.... ассоциативно-образные растительные композиции А.А. Дороднова («Флора», 1988)..."
"...этап развития авторского искусства эмали был связан с организацией Союзом художников СССР в 1983 году творческого семинара эмальеров в г. Паланге (Литва), который, работая ежегодно до 1991 года, объединял художников из разных республик СССР. Творческое содружество художников разных направлений сделало палангский семинар своеобразной академией современного искусства художественной эмали, помогло консолидировать лучших художников-эмальеров, а также помогло найти новый художественный образ эмали и обогатить искусство эмали новыми нетрадиционными творческими решениями. В творчестве художников стал доминировать жанр арт-объектов. В этом направлении работали Наталья и Геннадий Быковы, Ольга и Феликс Кузнецовы, Геннадий Быков, Алексей Дороднов, Геннадий Ленцов. Появилось новое творческое понимание эмали. Эмаль служащая для декоративного украшения превращается самостоятельный объект. Художник открывает технические новшества, экспериментирует с формой, выражая сложное ассоциативное содержание." (Арт-объекты в горячей эмали. Е.К.Гончарова)
"Таких вещей нигде, кроме как на выставке, не увидишь, в руки не возьмешь, и время на созерцание их ограничено. Находясь в витрине под стеклом, украшения в принципе становятся сродни картинам на стене. Кольцо "Турбина" Алексея Дороднова действительно напоминает нечто из области тяжелого машиностроения." (Ювелирное искусство. Первая выставка московских ювелиров (Т. Зиновьева))
"На первой выставке московских ювелиров в декабре 1985 года было
мало "чистой" пластики. Но такие изделия, как "Топологический этюд"
А. Селиванова, супрематические опусы А. Семенова, кольцо
Афанасьевой "Внедрение", кольцо Алексея Дороднова
"Турбина", "Трансформация формы" Л. Корнеева, "Кольцо" В.
Гончарова, переросли утилитарную предназначенность и размерами, и
формой." (Новая ювелирная пластика (Н. Васильевская))
"Непарные надевающиеся серьги А.А. Дороднова из
серии 1984 года."
(КОНСТРУКТИВНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В АВТОРСКОМ ЮВЕЛИРНОМ
ИСКУССТВЕ РОССИИ. 1970-80-Е ГОДЫ. НИИ РАХ журнал
"Искусствознание" 2014 №3-4 (Ирина Перфильева)
Оплата при получении
Наличными при встрече
Самовывоз