Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Ширина (см) : 55
Высота (см) : 35
Есть возможность отправлять по РФ через DPD с указанием реальной стоимости, цена отправки 1% от объявленной стоимости лота.
РАРИТЕТ МУЗЕЙНОГО УРОВНЯ!
Любые проверки подлинности за счет покупателя. Если лот окажется копией, верну деньги за проверку!
Гравюра Палаццо Фарнезе, Рим, Италия, 1548-1549 годы. Гравер Николас Беатризет.
Вы можете прочитать про гравера в англоязычной википедии, например:
Еще по одному экземпляру этой гравюры Николаса Беатризет "Палаццо Фарнезе" находятся в National Gallery of Art (Национальная галерея искусств) в Нью-Йорке, и в The British Museum (Британский Музей) в Лондоне. Музейный номер работы в Национальной галерее искусств в Нью-Йорке 2012.46.1.21. Музейный номер работы в Британском музее(Museum number) 1870,0709.117. Она была приобретена Британским музеем еще в 1870 году. А специалисты этих музеев знают, какую работу нужно приобрести для фондов своего музея. Эту информацию легко можно проверить, введя вышеуказанные номера экспонатов в окошко для поиска на сайтах этих музеев.
Собственно палаццо Фарнезе принадлежал Папе римскому Павлу третьему(1458-1649), который до вступления на папский престол в 1534 году звался Александр Фарнезе.
В 1546 году строительство и развитие палаццо Фарнезе возглавил великий итальянский архитектор и художник Микеладжело ди Буонаротти(1475-1564).
Это итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт и мыслитель, один из величайших мастеров эпохи ренессанса. Как правило, при упоминании просто имени Микеланджело подразумевается именно Микеланджело ди Буонарроти.
Микеладжело спроектировал изменения для достройки палаццо и осуществлял контроль над работами.
Он усилил в фасаде скульптурность: добавил мощный портал с рустом, балкон, сильно выступающий карниз, фриз, картуш, украшенный рельефными лилиями — эмблемой семьи Фарнезе. Наличники окон с колонками и чередующимися лучковыми и треугольными фронтонами повторяют аналогичные элементы интерьера древнеримского Пантеона. Внутренний двор Микеланджело надстроил третьим ярусом, усилив его фасады раскрепованными пилястрами, что придало архитектуре качества forzato (напряжения), свойства барочности. Предвестником стиля барокко поэтому в архитектуре и скульптуре считается Микеланджело.
Гравюру сделал известный римский гравер Николас Беатризет, Nicolas Beatrizet(до 1520-после 1560). Николас Беатризет был учеником выдающихся граверов эпохи Ренессанса Гизи и Агостино Венециано де Миси.
С 1540 по 1560 годы Николас Беатризет работал в мастерской Микеланджело и создавал свои гравюры под руководством Микеладжело, в том числе и по произведениям самого Микеланджело.
Википедия гласит: Béatrizet was born at Luneville in or before 1520. From his style it has been conjectured that he was a scholar of Ghisi, and of Agostino Veneziano de Musis. From 1540 to 1560 he engraved under the direction of Michelangelo.
Также в англоязычной википедии упомянуто и данное произведение: The Front of the Farnese Palace; after the design of Michelangelo. 1548.
Т.е. данная гравюра была создана Николасом Беатризетом в период, когда он работал в мастерской Микеладжело, который в свою очередь в данный период времени руководил строительством палаццо Фарнезе.
Вся вышенаписанная информация является общеизвестной и находится в открытых источниках.
Очевидно, что данная гравюра была сделана мастером-гравером по указанию Микеланджело, вероятнее всего по наброску или рисунку самого Микеланджело. А так как данная гравюра сделана с обращением к Папе римскому, то очевидно, что сам Микеланджело к данной работе руку приложил. Не мог же он презентовать Папе римскому работу с обращением к нему, в создании которой он сам не принял участие. Любое обращение имеет автора. Была ли данная гравюра сделана сразу после реконструкции палаццо под руководством Микеланджело, или гравюра была сделана в процессе изменения фасада для презентации будущих изменений фасада палаццо "заинтересованным лицам", неизвестно.
Есть несколько версий данной гравюры, которые отличаются надписями, в т.ч. шрифтом.
Вы можете прочесть более подробную информацию о граюрах Микеланджело также в данной работе, на стр. 64 которой есть описание гравюры Палаццо Фарнезе.
Любые экспертизы за ваш счет приветствуются. Если это окажется не оригинал, компенсирую расходы на экспертизу.
Гравюра с обращением(посвящением) Папе римскому Павлу третьему.
Сверху на гравюре написано(сверху вниз, слева направо):
tertius has paulus struxit farnesius aedes aspicis immensos hospes qui frontis honores
quarum forma tonitur ante tuos his similes dices roma orbis habet
Гравюра напечатана в мастерской издателя Антонио Саламанка, Antonio Salamanca(1500-1562), смотрите надпись снизу справа.
Снизу по центру надпись: Mensura Palmorum XL.
Размер изображения 33.8х54 см
Размер листа 35х54.5 см.
Размер с рамой 43х61.5 см.
Раритет. Произведения такого большого формата этого периода, а именно первой половины 16 века, вообще огромная редкость, а встретить произведение в такой замечательной сохранности и с такой выдающейся историей - это еще бОльшая редкость и огромная удача.
Очень хорошая сохранность. Гравюра смонтирована на старый лист бумаги конца 18 начала 19 века, есть несколько подклееных надрывов, небольшие потертости листа, что не удивительно для этого замечательного произведения эпохи Возрождения, которому более 470 лет.
Изображение дошло полностью, без утрат.
Полагаю, что получить за весьма небольшие деньги такую интересную работу и украсить ей свой загородный дом или квартиру это большая удача.
Большинство дошедших до нас гравюр того времени изображают религиозные сюжеты, в которых обычно изображены очень эмоциональные или трагические моменты.
Данная работа имеет нейтральный и спокойный характер, что делает ее очень подходящей для создания спокойной и хорошей атмосферы и настроения в интерьере кабинета, библиотеки или гостиной.
Сам дворец Фарнезе играл большую роль в политической и культурной жизни Италии.
В частности, в опере Джакомо Пуччини "Тоска", в палаццо Фарнезе происходит второе действие этой оперы.
По образцу палаццо Фарнезе были построены здания в США, Великобритании, Франции, Египте.
Работа будет только расти в цене. Т.к. доллары, евро и рубли печатаются со все возрастающей скоростью, а работ Рубенса или Микеланджело больше не становится, скорее их становится меньше.
Красивая рама, антибликовое стекло. Продается с рамой.
Возможен обмен на монеты.
Лот находится в Москве.
Покупатель может оплатить и забрать лот при личной встрече в
Москве, метро Киевская.
Для жителей других городов - оплата
возможна только переводом на карту Сбербанка,
Альфа-банка.
Оплата через систему денежных
переводов и через электронные деньги не принимается.
Доставку оплачивает
покупатель.
Мелкие лоты возможно отправить
Почтой России первым классом со страховкой или без (рассчитывайте
сами) – 200 руб.
Лоты стоимостью более 20000 -
отправка по РФ:
СПСР-ЭКСПРЕСС, EMS, СДЭК, ПЭК,
Деловые Линии и т.д. - от двери до двери со страховкой или без,
рассчитывайте сами. Отправка за счет покупателя. За работу почтовых
и курьерских служб ответственности не несу.
В случае покупки более одного лота,
возможно объединение Ваших лотов в одну посылку - первый класс
(почта России).
По почте лот высылается только после
полной предоплаты.
Участники с рейтингом менее 3,
выходите пожалуйста на связь до осуществления покупки, и мы с вами
согласуем нужные вопросы.
Гарантия подлинности на все монеты
(если в описании лота не оговорено, что это копия или
рестрайк).
Выкуп лота должен быть осуществлен В
ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ с момента отправки победителю данных по оплате
лота.
Смотрите все мои лоты.
Желаю удачных торгов!
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Личная встреча
Комментарий: Тип сделки: Предоплата. Способы оплаты: На карту, наличными при встрече. Доставка по РФ: СПСР-ЭКСПРЕСС, EMS, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии и т.д. - от двери до двери со страховкой или без, рассчитывайте сами.