с вашего последнего визита выставлено 61068 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Пользователь
проверенный пользователь
737
зарегистрирован: 25.11.2015 23:18
последняя активность: 17.05.2022 15:54
96.5 % положительные отзывы
765 из 793 отзывов

Страница "Обо мне"

 

 

           LENKOCLUB – новый динамично развивающийся проект, направленный на популяризацию и развитие коллекционирования предметов Отечественной Истории.

           Рынок предметов коллекционирования во все времена был привлекателен как для людей интересующихся, так и для инвесторов. Ценовой ряд на  товары данного сегмента долгое время определялся предпочтениями людей в том или ином клубе и изученными до дыр немногочисленными каталогами. И лишь не так давно переход торгов в интернет внёс некоторый баланс между спросом и предложением. С одной стороны, возможности перекупщиков заработать на халяве резко упали, так как даже самый далёкий от технологий контрагент может теперь осведомиться у своих знакомых, имеющих доступ к сети, о цене того или иного предмета в своих закромах. С другой – возможность охватить большее количество аудитории привело к многократному росту доходов от «перекупа», а возросшее в десятки раз количество сделок, появление устойчивой ликвидности послужило катализатором роста цен на многие позиции. Однако последнее обстоятельство в виду специфики рынка антиквара стоит трактовать не как образование неких пузырей, а как многократное увеличение спроса на предметы «первой необходимости» (самые доступные и популярные – нумизматика, бонистика, марки) со стороны людей, которым глобальная сеть дала возможность осуществить детские мечты, достав ранее недоступные, но на самом деле очень массовые вещи. Данное предположение подтверждается тем обстоятельством, что «товары широкого потребления» – быстро обнаружили дефицит предложения и показали уверенный  рост, в то время как элитарный фарфор и фаянс так и не нашли своего массового покупателя, в пришедшую на смену шальным 90-м, эпоху белых воротничков.

          Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в стране в сочетании с большим потенциалом промышленного и духовного развития в общем макроэкономическом аспекте вопроса; несамостоятельность и слабость многих отраслей коллекционирования – в нашей области, мы, коллекционеры города Санкт-Петербурга, видим своей миссией сформировать предметно и обосновать научно последние, дабы внести  существенный вклад в обозначение и формализацию вектора Русской культуры.

         Мы рады сотрудничеству и принимаем в Нашу команду всех неравнодушных к данной тематике людей. В условиях развития технологий мы рады тому, что найти единомышленников стало проще. В сети существует большое количество сообществ, предоставляющих полезную и ценную информацию в той или иной области. Но большинство публикаций, к большому сожалению, носят единичный не периодичный  характер. А исследования, а главное публикация их результатов основаны преимущественно на индивидуальном порыве, а он как известно переменчив, по этой причине до сих пор редкая область коллекционирования может сейчас похвастаться полной монографией, которая может послужить скелетом для дальнейшего изучения.

Мы же считаем, что настал тот момент, когда интеграция опыта, взаимопомощь в исследованиях и продвижения лотов, предоставление исчерпывающих данных о ситуации на рынке становятся возможными и в наших силах сделать мощный информационный ресурс, который формализует и задаст целенаправленный вектор развития и процветания нашей индустрии.

         Сейчас перед собой Мы ставим следующие задачи:

  1. Привлечение к сотрудничеству профессионалов и всех неравнодушных для обобщения и систематизации материала;
  2. Постоянный мониторинг ситуации на рынке, обзор результатов известных аукционов;
  3. Выработка стратегий и концепций сбора коллекций;
  4. Изучение научного аспекта вопроса, помощь в издательстве и продвижении.