Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Москва Издательство "Прогресс" 1991
В КНИГЕ ДАЁТСЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГА, КАК НАПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ОБЩЕДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, ИЗЛАГАЕТСЯ ВЕСЬ ЕГО КОМПЛЕКС, ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, А ТАКЖЕ ПОКАЗАНО, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАДАЧИ УСВОЕНИЯ, АВТОР ИСПОЛЬЗУЕТ РЯД СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЁМОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ В КАЖДОЙ ГЛАВЕ, И ПРИМЕНЯЕТ НАЧАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ. В РАБОТЕ ПРИВОДЯТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, ВРЕЗКИ, СОДЕРЖАЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ,
КНИГА РАССЧИТАНА НА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ, РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ !!!!!!!
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Личная встреча
Комментарий: В Москве - самовывоз из Центра. В другие города - почта России.
Самовывоз
Комментарий: Самовывоз из Центра, по договорённости.