Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 43993 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

[Роскошное издание] Братья Гонкур Мадам де Помпадур 57 больших гравюр Франция коллек сохр 1888г

Цена
9 700 руб. ЛОТ ПРОДАН 13.08.2018 23:00
зарегистрирован: 11.01.2011 15:24
последняя активность: 25.04.2024 10:48
  • client_af775ee946(20) 27.02.2024 23:14
    Быстрый выход на связь и отправка лота, рекомендую!
  • client_4a7cd02809(1) 03.01.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_c88427dafe(195) 06.12.2023 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_c88427dafe(195) 06.12.2023 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9c290a01d0(14) 06.04.2023 11:57
    Все замечательно! Наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 10.03.2022 20:40
    Всё, как всегда, идеально! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации! Спасибо!
  • client_a38073aabc(299) 06.12.2021 15:56
    Всё, как всегда, на высочайшем уровне! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 21.01.2022 21:49
    Как всегда, всё на высшем уровне, прекрасный продавец! Наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 06.12.2021 16:37
    Всё, как всегда, на высочайшем уровне! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации!
  • valerysuvorov(91) 15.09.2021 13:42
    Идеальный Продавец! Лучший из всех с кем приходилось работать!Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Тематика : Книги на иностранных языках , Издания по истории , Издания по искусству

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Goncourt (Edmond et Jules) Madame de Pompadour. Paris, Librairie de Firmin Didot et Cie, 1888.

Гонкур (братья Эдмон и Жюль) Мадам де Помпадур. Париж, 1888. – 402 с.

Книга большого формата (29х22 см.), весом около 3 кг., в красивом  полумарокеновом переплете конца 19 века прекрасной сохранности. Корешок на 5 бинтах, декорирован золотым орнаментом, также содержит имя авторов, название книги и, в нижней части корешка, навание издательства, место и год издания. Красивые чистые форзацы без разрывов и трещин. Верхний золотой обрез, трехцветное шелковое ляссе, крепкие уголки. Незначительные потертости переплета. Под переплетом сохранены  очень красивые оригинальные обложки работы Поля Суза (Paul Souze).

Внутри книга также прекрасной сохранности: чистый, комплектный экземпляр, без разрывов, утрат, загрязнений и фоксингов. Единственный небольшой недостаток: несколько первых страниц после титула немного выступают из общего книжного блока (видимо они выпадали, и их вторично вклеивали), и поэтому у них немного «вихрятся» правые обрезы. Издание содержит 55 гравюр на отдельных листах, выполненных Дюжарданом (Dujardin) с медных пластин и 2 цветные иллюстрации работы Кянсака (Quinsac). Все гравюры проложены защитной калькой с обозначением сюжета иллюстрации.  Несколько иллюстраций очень больших  и выполненных в разворот. Сюжеты самые разные: много портретов (в первую очередь, конечно же, самой мадам де Помпадур  - в разном возрасте и исполнении, Людовика XV, любовником которого она и являлась, её ближайшего окружения и французской аристократии того времени, её любимых собачек (да-да, пара гравюр посвящена и им)), пейзажи, архитектура, аллегорические гравюры, символика, планы местности – в общем всё, что Вы хотели знать о Франции середины XVIII века в лицах и не только.  Безусловно, очень красивое издание, которое послужит прекрасным украшением любой библиотеки.

Представленный экземпляр имеет отличный провенас: его последняя продажа состоялась через аукционный дом «Druout» - аукцион от 30 мая 2018 – лот 191:

Эстимейт книги: 200-300 евро.

Пример актуальной продажи книги во Франции (в сопоставимом переплете и сохранности) – стоимость 250 евро (18 500 рублей + доставка из Франции около 50 евро, учитывая вес):

И ещё один вариант актуальной продажи – 273 евро (20 000 рублей):

Жанна-Антуанетта Пуассон ( Jeanne-Antoinette Poisson;   —  ), более известная как маркиза де Помпаду́р ( marquise de Pompadour) —  (с 1745) французского короля , которая на протяжении 20 лет имела огромное влияние на государственные дела, покровительствовала наукам и искусствам.

Происходила из семьи финансистов, фактически из . Её отец, Франсуа Пуассон, спекулировал на , но в 1725 году разорился и бежал из Франции, оставив жену и детей на попечение  . Благодаря этому человеку девочка получила образование, подобающее жене аристократа: она знала музыку, рисовала, пела, играла на сцене, декламировала.

Приёмный отец выбрал ей в мужья собственного племянника и наследника,  (1717—1799), владельца имения  неподалёку от Парижа. Венчание состоялось в 1741 году в парижской . Три года спустя у супругов родилась девочка, названная  (умерла в 1754). Все последующие роды заканчивались для Жанны-Антуанетты неудачно.

Красота и живой ум молодой мадам д’Этиоль сделали её известной в столичном обществе, с ней искал знакомства сам . Очень мало интересуясь своим мужем, она весело проводила время в обществе блестящей молодёжи. Её держал на примете банкир , старый знакомый её отца. Подыскивая способ возвыситься после смерти , он смог представить молодую женщину королю , который незадолго до этого потерял свою фаворитку .

В ночь с 25 на 26 февраля 1745 года в  был дан  по случаю бракосочетания . Придворные надели костюмы тисовых деревьев, сам король явился в маске, Жанна-Антуанетта прибыла в костюме . Уже тогда обратили внимание, что король не желает общаться ни с кем, кроме прекрасной незнакомки. Через три дня они вновь встретились на балу в .

Вскоре мадам д’Этиоль заняла вакантное место . В  в её распоряжение были предоставлены несколько комнат,  и соединённых с ними потайной лестницей. В июле король подарил ей усадьбу  в области  вместе с титулом . После получения доходной синекуры муж дал ей развод.

Через год король преподнёс своей подруге участок  площадью в 6 гектар, где был возведён скромный «эрмитаж». Ещё через 2 года маркиза приобрела неподалёку усадебный дом . К её услугам был целый штат . По отношению к королеве  она вела себя подчёркнуто уважительно. Королева была на 7 лет старше супруга, глубоко религиозна и после рождения 10-го ребёнка заявила любвеобильному Людовику, что больше не намерена делить с ним ложе.

Историки XIX века, отказывавшие в талантах  предреволюционных десятилетий, описывали Людовика как развратного, ленивого и никчёмного правителя, вместо которого страной правила энергичная мадам Помпадур. Около 1750 года маркиза по совету медиков перестала проводить ночи в спальне короля. С тех пор их связь носила платонический характер (подобно отношениям престарелого  с ). Она переехала из чердачных апартаментов в более просторные и заняла в столице роскошный . За продвижением по службе по-прежнему приходилось обращаться к ней лично. Маркиза ведала всеми придворными приёмами и увеселениями, лично подбирала для короля юных любовниц, для встреч с которыми был выделен т. н. .

Увеселения, постройки, наряды Помпадур стоили достаточно дорого. За двадцать лет при дворе она истратила на свои туалеты 350 035 ливров, ей принадлежало свыше трёхсот ювелирных изделий, в том числе бриллиантовое колье стоимостью 9359 франков. Она обожала  и регулярно заказывала себе суп из  и , вымоченного в ароматизированном . Её именем называли , обстановку в квартирах (стиль «à la Reine»), постройки, костюмы. Она задавала всей Европе моду своим умением выглядеть роскошно и вместе с тем как бы непринуждённо.

Внешняя политика Франции в середине XVIII века не привела к упрочнению её положения на международной арене, однако винить в этом следует не столько Маркизу, сколько отсутствие государственных талантов у высшей аристократии. Маркиза удалила  из министерства иностранных дел, назначив вместо него своего любимца, герцога , а тот , что означало пересмотр вековых принципов европейской внешней политики.

Разгоревшаяся вскоре затем  складывалась для Франции неудачно, причём общественное мнение винило в этом не прогнившее общественное устройство, а маркизу де Помпадур. Известно, что она выдвинула в командующие , несмотря на его дурную репутацию. Известия о поражениях на полях сражений усиливали её . Вскоре по окончании войны она умерла, предположительно от . Одним из последних её деяний был пересмотр дела , на котором настаивал Вольтер.

По отзывам современников, Людовик со временем настолько отдалился от Жанны-Антуанетты, что принял известие о смерти «драгоценной подруги» вполне равнодушно. Ей было всего 42 года. Прощание с маркизой состоялась в её . Её похоронили рядом с матерью и дочкой в склепе монастыря капуцинок, который находился на месте .

Любимым стилем мадам де Помпадур был . Она покровительствовала и другим представителям этого направления — живописцам, скульпторам, краснодеревщикам. Её брат  ведал всеми строительными работами, которые велись за казённый счёт. Под его руководством созданы ансамбли  и , , новое крыло , перестроен почти весь . Маркиза и сама вела большие строительные работы в различных имениях и усадьбах, включая дворец .

Король Людовик был равнодушен к литературе, но сама маркиза знала в ней толк. В её ближний круг входили писатели  и . Старого  она спасла от нищеты, предоставив ему должность библиотекаря. Она заступалась за энциклопедистов и за «».  восхищался ею, хотя в то же время и подсмеивался над её мещанскими манерами.

Братья Гонку́р — французские писатели-  (фр. Jules de Goncourt; 17 декабря 1830, Париж — 20 июня 1870, Париж) и  (фр. Edmond Huot de Goncourt, 26 мая 1822, Нанси — 16 июля 1896, Шанрозе).

Братья Гонкур родились в семье провинциальных дворян. Неразлучные с детства, преданные всегда одним и тем же занятиям, имевшие во всем и ко всему одинаковые вкусы и наклонности, они представляют единственный в своем роде пример идеального литературного сотрудничества. В их произведениях исчезает индивидуальность каждого из авторов, но зато дружная работа двух крупных, одинаково настроенных, талантов придает всему, что ими написано, интенсивность замысла и яркость стиля, доступную немногим из современных писателей-художников. Природные артистические наклонности побудили Гонкуров заняться сначала живописью. В смысле творчества они не достигли многого на этом поприще, но все-таки долголетние занятия технической стороной искусства и постоянное изучение его произведений наложили отпечаток на всю их дальнейшую деятельность. Обладая материальным достатком, Г. сделались страстными собирателями художественных произведений и редкостей, превратили свой дом в музей и внесли во французскую литературу то, что Бурже называет «le goût du bibelot». Живя постоянно среди художественных реликвий умерших эпох, братья Гонкур воспитали в себе особую остроту зрения, уменье понять до мельчайших подробностей внутренний мир отдельного человека или целого общества известной эпохи по внешним знакам их жизни. С этой подготовкой они и дебютировали в литературе этюдами бытовой и художественной жизни XVIII века.

Братья Гонкур заложили основы натурализма и  во французской литературе. Вершиной их творчества считается роман «Жермини Ласертэ» (1864) — жизнь служанки, её трагедия стали предметом исследований писателей. Предисловие к роману — один из первых манифестов зарождающегося натурализма: «Публика любит выдуманные романы; этот роман правдивое произведение. Она любит книги, герои которых делают вид, что вращаются в обществе; эта книга отражает улицу», «Пусть не ожидают найти обнаженную фотографию наслаждения; предлагаемый роман представляет клиническое исследование любви». (Предисловие к первому изданию романа «Жермени Ласертэ»)

Гонкуры разработали методику «клинического письма» — новую разновидность психологизма: «научное наблюдение» за скрытыми, часто постыдными сторонами внутренней жизни, которое проливает свет на внешние аналогичные поступки героев. Гонкуры создали импрессионистский стиль, в котором смена мыслей вытесняется передачей мгновенных ощущений. Одним из решающих средств в создании этого стиля стал внесенный ими в литературу импрессионистский пейзаж.

С  братья вели общий Дневник, который Эдмон продолжил после смерти брата. Они выпустили несколько исторических монографий (История французского общества в годы Революции, ; История французского общества в годы Директории, ; История Марии-Антуанетты, , и др.), книгу о своем друге, французском художнике «, человек и творчество» (изд. ).

По завещанию Эдмона де Гонкура, составленному в , в -м было учреждено , и   вручена первая  – самая престижная литературная премия Франции.

Роскошное иллюстрированное издание братьев Гонкур, посвященное знаменитой мадам де Помпадур – фаворитке Людовика XV! 57 гравюр на отдельных листах! Красивый полумарокеновый переплет конца 19 века! Прекрасная сохранность!   

Смотрите другие мои лоты. Отвечу на любые вопросы, могу выслать дополнительные фото. Надежно упаковав, отправлю почтой в любой регион (страховка отправления включена в стоимость доставки). Возможна доставка транспортной компанией СДЕК по-договоренности. При одновременной отправке  2-х и более лотов Вы существенно экономите на доставке. Оплата лота в течение 5 дней после победы на аукционе. Отправка – в течение 3-х рабочих дней после оплаты.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 500 руб.