Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Вид оружия : Тесак
- Тесак пехотный солдатский
образца 1848 года, Полковое клеймо С.Е.И.В.Ж.Д.П. (Конвой царя) -
САМЫЕ РЕДКИЕ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ПОЛКОВЫЕ КЛЕЙМА !!!
- Собственный Его императорского Величества железнодорожный полк —
гвардейская часть русской императорской армии, обеспечивавшая все
железнодорожные поездки императорской фамилии, обслуживавшая и
охранявшая императорский поезд и царскую железнодорожную ветку.
- Клинок стальной, прямой, двулезвийный, без долов, ромбического
сечения с боевой заточкой.
- У основания клинка имеются клейма артиллерийской приемки и
выбраковщика изделий Златоустовской оружейной фабрики. Личное
клеймо работавшего на Златоустовской фабрике главного мастера
Ибаха. Встречается на клинках, изготовленных в 1851-1866 гг.
- Эфес бронзовый цельнолитой.
- На крестовине выбиты полковые клейма С.Е.И.В.Ж.Д.П. Собственный
Его Императорского Величества Железнодорожный Полк и личный №
388.
- Концы перекрестия заканчиваются уплощенными шариками.
- Рукоять с поперечными желобками, слегка утолщенная в средней
части.
- Ножны деревянные, обтянуты кожей.
- Латунный прибор ножен состоит из устья со шпеньком и наконечника
на которых стоят пробирные клейма. На устье ножен продублирована
абревиатура: «С.Е.И.В.Ж.Д.П.» (Собственный Его Императорского
Величества железнодорожный полк).
- В 1848 г. присвоен нижним чинам пехоты отдельного Кавказского
корпуса. В 1855 г. заменил у нижних чинов пешей артиллерии и
саперов саперные тесаки обр. 1834 г. В 1868 г. заменен у нижних
чинов пешей артиллерии артиллерийской солдатской шашкой обр. 1868
г. В 1880 г. снят с вооружения и оставлен только в гвардейской
пехоте и лейб-гвардии Саперном батальоне на мирное время для
ношения в тех случаях, когда солдат не имеет при себе винтовки.
- Является предметом антиквариата, оружием, представляющим
историко-культурную ценность.
- длина в ножнах 65 см.
- длина тесака 63 см.
- длина клинка 48 см.
- ширина клинка у пяты 42 мм.
*ПОДЛИННЫЙ ПРЕДМЕТ С ИСТОРИЕЙ - ЛЮКСОВАЯ СОХРАННОСТЬ - УКРАСИТ ВАШУ
КОЛЛЕКЦИЮ*
- Из истории ; 6 мая 1878 г. — сформирован в Москве как 1-й
железнодорожный батальон (две строительные и две эксплуатационные
роты).
1879 г. — переведён в Петербургский военный округ и включен в
состав 1-й сапёрной бригады.
12 мая 1881 г. — отчислен от 1-й сапёрной бригады в подчинение
дворцовому коменданту для охраны императорских поездов и путей
следования Императорской Фамилии по железным дорогам. Одновременно
батальону поручена постоянная охрана железнодорожных путей,
соединяющих столицу с загородными императорскими резиденциями.
Однако до 1909 года числился в составе 1-й сапёрной бригады и в
инспекторском отношении подчинялся начальнику бригады.
14 мая 1906 г. — из состава батальона сформирована 5-я рота.
9 декабря 1906 г. — император Николай II и наследник цесаревич
Алексей Николаевич внесены в список чинов батальона.
2 октября 1909 г. — развернут в 1-й Железнодорожный полк
двухбатальонного состава с подчинением начальнику военных сообщений
Петербургского военного округа.
В начале 1915 года полк получил на вооружение бронепоезд № 3
«Святой Георгий Победоносец» ("генеральского типа", т.е.
предназначен для высшего руководства, являлся передвижным пунктом
управления).
6 мая 1915 г. — назван Собственным Его Императорского Величества
железнодорожным полком и причислен к Молодой гвардии.
« В тот день собственный Его Величества Железнодорожный полк
получил права гвардии. Его ловкий командир, генерал Цабель, сумел
покорить Воейкова и тот провел это. Но, надо сказать, что Цабель
подтянул прежний батальон и он нес службу блестяще »
1 июня 1916 г. — получил права Старой гвардии.
*КОРРЕКТНЫЕ
ВОПРОСЫ связанные с интересующим Вас лотом, задавайте ДО ОКОНЧАНИЯ
аукциона*
*Участник аукциона купивший лот выходит на связь в ТЕЧЕНИИ 2-х ДНЕЙ
после окончания аукциона*
*УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ писать в теме своих сообщений название и №
лота*
*ОПЛАТА лота: карта СБ 5469 **** **** 8913 в ТЕЧЕНИИ 4-х ДНЕЙ после
окончания аукциона*
*ВНИМАНИЕ !!! Получатель платежей всегда ЕФРЕМОВ СЕРГЕЙ
ВЯЧЕСЛАВОВИЧ*
*Лот высылается почтой России*
*ДОСТАВКА лота осуществляется за счёт ПОКУПАТЕЛЯ*
*За работу транспортных компаний, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ*
*Качество упаковки и скорость отправления ГАРАНТИРУЮ*
*Накладную отправления присылаю на почту*
*Отзывом подтверждаю получение платежа и отправку лота*
*ОТПРАВЛЕНИЯ произвожу ТОЛЬКО по РФ*
*Фотографии стараюсь делать МАКСИМАЛЬНО информативными,
дополнительных НЕ ДЕЛАЮ !!!*
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 500 руб.