Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : новый
В ЦЕНУ КНИГИ ВХОДИТ СТОИМОСТЬ НАЗЕМНОЙ ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ.
КНИГА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - СМОТРИТЕ ФОТО. КНИГА НЕ ЧИТАННАЯ. 49
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.