Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 68643 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Первый поезд. Приезд Их Императорских Величеств с Августейшею семьею.

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
35 000a
  • (21 Апр Вс, 09:44:08)
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 24.04.2007 16:34
последняя активность: 18.04.2024 10:12
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Tet42(72) 04.04.2024 18:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Veronika2561(1133) 03.04.2024 01:44
    Сделка прошла успешно. Наилучшие рекомендации! 5+ Все получено - спасибо! Не в первый - последний раз покупаем у продавца! Есть много всего интересного-все четко! С уважением Вероника и Денис.
  • client_00ae06064a(35) 01.04.2024 19:31
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Гутман(2) 16.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • FLASHPOINT(130) 05.03.2024 20:48
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • FLASHPOINT(130) 05.03.2024 20:49
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Baksya77(2503) 11.03.2024 23:35
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Baksya77(2503) 11.03.2024 23:35
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

Антикварная тоновая литография, размер листа 34,4х28,2 см, в хорошей сохранности.

Автор литографии Василий Федорович Тимм (урождённый Georg Wilhelm Timm, 9 июня 1820, Зоргенфрей - 7 апреля 1895, Берлин), российский живописец и график немецкого происхождения. Академик художеств. Родился в семье бургомистра. Сестра будущего художника была замужем за великим живописцем Карлом Брюлловым. Обучался в Императорской Академии художеств, где достиг выдающихся успехов в батальном жанре, за что был вознаграждён двумя медалями. После окончания учёбы много путешествовал, в частности, посетил Алжир, где создал ряд картин, позже с успехом выставленных в парижских салонах. Был свидетелем войны на Кавказе и Крымской войны, отобразил их в собственных работах. В течение одиннадцати лет издавал журнал «Русский художественный листок», в основном состоящий из литографий, сопровождённых краткими пояснительными текстами. Также получил известность как талантливый иллюстратор, участвовал в художественном оформлении книг Фаддея Булгарина, а также альманаха «Наши, выполненные с натуры русскими».

19 августа 1851 года император с семьей и многочисленной свитой весьма необычным способом приехал в Москву. Впервые кортеж императора прибыл не по Петербургскому тракту, а по вновь построенной железной дороге, которая соединила новую и старую столицу.

Указ о строительстве железной дороги между городами был подписан Николаем I в феврале 1842 года. Проекты зданий вокзалов было поручено разработать также Константину Тону. Архитектор создал единый проект зданий для Москвы и Санкт-Петербурга: двухэтажный фасад, с арочными окнами с гирьками, а в центре здания - двухъярусная башенка с часами и флагштоком. Архитектурное решение было выдержано в стилистике аналогичной Большому Кремлевскому дворцу.

Первый рабочий поезд прибыл из Санкт-Петербурга в Москву 3 августа 1851 года, позднее по всей трассе провезли по батальону Преображенского и Семеновского полков. А 19 августа в половине четвертого утра из Петербурга в Москву отправился императорский поезд. Он состоял из паровоза английского производства, вагонов-салона, кухни, опочивальни, столовой, служебного и свитских вагонов. Между собой вагоны соединялись крытыми переходами. Снаружи поезд был окрашен в голубой цвет, а окна венчались золочеными двуглавыми орлами. Потолок был обтянут белым атласом, стены - стеганым штофом малинового цвета. Двери мозаичной работы открывались и закрывались совершенно бесшумно, а свежий воздух доставлялся по бронзовым вентиляционным трубам. Вагоны были изготовлены на Александровском заводе в Петербурге.

Путь до Москвы занял 19 часов. По дороге Николай I лично осматривал железнодорожные мосты и придорожные станции, в Твери в пять вечера состоялся обед. Вот что писали Московские ведомости: "На протяжении всего пути народ стекался к железнодорожной колее. Все хотели посмотреть на императорский поезд. А в Москве ожидали прибытия императора в 7 часов вечера. На вокзале собралась огромная толпа. Пробило 9 часов вечера. Поезда не было... Толпа заволновалась. Послышались крики: "Нет государя! Уходили его, злодеи!". В 11 часов вечера поезд, наконец, прибыл". Как мы видим, в то время путешествие по железной дороге считалось весьма опасным мероприятием. К полуночи императорская семья разместилась в Малом Николаевском дворце.

Вы также можете заказать высококачественный скан интересующей Вас страницы, иллюстрации или фрагмента.

стандартное описание:

Дополнительные фото по запросу.

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия покупки.


Фото реальное, поэтому прежде чем делать ставку, внимательно изучите. Указанная стоимость, оценка состояния и описание - моё субъективное мнение. Свою оценку Вы можете сделать по фото. Все возникающие у Вас вопросы задавайте на форуме по лоту до покупки! 100% предоплата должна быть произведена в течение семи дней после покупки, если не было договоренности.

Условия оплаты:

1. Карта СБ.

2. В Москве встреча только в районе Савеловская.

Стоимость отправки: 300 рублей. Страховка + 4 % к стоимости отправленного. Отправка в течение 5 рабочих дней после оплаты. В случае если покупатель не выходит на связь в течение 3 дней после окончания торгов, выставляю отрицательный отзыв. Удачных покупок!

отредактировано: 04-08-2021 01:24
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Доставка:

Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.

Личная встреча

просмотры : 0