Коллекционная настенная
фарфоровая тарелка из серии "Sharing the Sunshine" (Солнечная
погода) Англия. Декоративная настенная тарелка с изображением
старинного пассажирского поезда, выпущенная лимитированным тиражом
для серии «Воспоминания в движении» (Memories in Motion). Тарелка с
картиной художника Барри Фримена. Двойная любовь Барри Фримена к
искусству и к железным дорогам отражена в его кропотливо
детализированных образных картинах, прекрасно передающих величие
пара. На обороте отверстия для подвеса, информация о серии, марки
производителей, индивидуальный №4549D и подпись художника.
DAVENPORT
POTTERY CO.,LTD
MADE IN ENGLAND
Маркировка: надглазурное клеймо черного цвета "Davenport.
Stoke-on-trent. Staffordshire. England. Pottery Co.LTD".
Датировка: Великобритания, 1990 г.
Коллекционная тарелка с картиной "Sharing the Sunshine" по эскизу
английского художника Barry Freeman, ограниченным тиражом 75-ю
днями выпуска.
Тарелка за номером №4549D
размер - 20 см
Davenport (Дэвенпорт) - семейная компания, основанная в 1794 году,
в свое время была отмечена королем Георгом IV за качество своих
фарфоровых изделий.
Барри Фримен родился в Нортгемптоне в 1937 году. Он прослужил
десять лет в Королевском военном флоте и еще несколько лет работал
в электронной и авиационной промышленности. Затем он преподавал
рисование и живопись в течение восемнадцати лет, затем
сосредоточился на своём увлечении живописи с 1989 года. Заядлый
железнодорожный энтузиаст с раннего детства и его любовь к
искусству и железным дорогам отражена в картинах, на которых он
теперь специализируется. Он пишет в основном маслом, на каждую
картину уходит в среднем до двух месяцев, чтобы закончить картину и
аналогичное количество времени тратится и на исследования в личной
библиотеке книг и коллекции фотографий, которые он создал за эти
годы.
На картине мы видим паровоз №1022 серии Great Western County
Project, ездил он по Большой западной железной дороге(Great Western
Railway) — это железная дорога, находившаяся в Великобритании,
связывавшая Юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с
Лондоном. Компания входила в Большую четвёрку Британских
железнодорожных компаний.
Дорога основана в 1833 году и просуществовала до национализации
железных дорог в 1948 году, после чего влилась в состав британских
железных дорог. Строительством руководил великий инженер Изамбард
Кингдом Брюнель.