Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Кири́лл Семенович Ми́ллер (4 апреля 1959, Ленинград, СССР)
—известный российский художник, сценограф, модельер, музыкант,
организатор и куратор Галереи им. Сальвадора Дали в петербургском
культурном центре «Пушкинская, 10». Кирилл Семёнович Миллер один из
самых ярких представителей контркультуры, художник, музыкант.
«Важный разговор» Бумага, гравюра. Авторская подпись в нижнем левом
углу. 9/10. Размер листа 42 см х 30 см.
Родился в 1959 в Ленинграде. Закончил ленинградское ПТУ № 61 по
специальности «Маляр альфрейно-живописных работ». Считает, что своё
образование получил в музеях и мастерских художников, в живом
общении.Автор сценографии и обложек первых альбомов группы
«Аукцыон» («Как я стал предателем» (1989), «В Багдаде всё спокойно»
(1990) и др.). С 1982 по 1993 год было проведено более 30
перcoнальных выставок. Апофеозом выставочной деятельности тех лет
стал тур «Не тот ли это знаменитый Кирилл Миллер, о встрече с
которым мы так давно мечтали», прошедший через Тольятти, Одессу,
Таллин, Вильнюс, Москву и Самару.
В 2000 году Кирилл Миллер стал лауреатом петербургской премии в
области культуры «Люди нашего города» в номинации «Художник
года».
Участник выставок в составе художественных объединений "Митьки" и
"Колдовские художники".
Родился 4 апреля 1959 в Ленинграде. Закончил ленинградское ПТУ № 61
по специальности «Маляр альфрейно-живописных работ». Считает, что
своё образование получил в музеях и мастерских художников, в живом
общении.
Автор сценографии и обложек первых альбомов группы «Аукцыон» («Как я стал предателем» (1989), «В Багдаде всё спокойно» (1990) и др.). С 1982 по 1993 год было проведено более 30 перcoнальных выставок. Апофеозом выставочной деятельности тех лет стал тур «Не тот ли это знаменитый Кирилл Миллер, о встрече с которым мы так давно мечтали», прошедший через Тольятти, Одессу, Таллин, Вильнюс, Москву и Самару.
В 2000 году Кирилл Миллер стал лауреатом петербургской премии в области культуры «Люди нашего города» в номинации «Художник года».
Участник выставок в составе художественных объединений «Митьки» и «Колдовские художники»
В марте 2010 года подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти».
Персональные выставки
1982 и 1984 — г. Нарва-Йыэсуу Эстония
1987 — ДК Уралмаш г. Свердловск
1988 — Stlchting circ Амстердам
1988 — Dominion university gallery, Norfolk. USA
1988 — «Сто картин Кирилла Миллера». Калининский молодёжный центр,
Санкт-Петербург
1989 — ГАЛЕРЕЯ ЛОТНА, Гамбург
1989 — Интурсалон, Одесса
1989 — Галерея Рекорд, Москва
1989 — Дом туриста, Таллин, Эстония
1989 — Дом культуры, Тольятти
1989 — Дом культуры Самара
1989 — Дворец профсоюзов, Вильнюс
1989 — Выставочный зал «На Солянке», Москва
1990 — ДК Пищевиков, Санкт-Петербург
1991 — Галерея Andrea Karsten, Гамбург
1991 — FABRIK, Гамбург
1991 — ДК Ленсовета, Санкт-Петербург
1992 — ZONE,Гамбург
1993 — Kulturbraurei, Берлин
1993 — Art-studio Limpompo, Гамбург
2006 — «Под колпаком у Миллера». Клуб «Циник», Санкт-Петербург.
2005 — «Предчувствие Г. В. — метафорические пейзажи». Выставочный
зал библиотеки Кировских островов, Санкт-Петербург.
Вот, что рассказывает сам Миллер о себе :
"Родился я под знаком Овна - значит по гороскопу я основатель, и
вся моя жизнь связана с тем, что я стоял у основания многих
художественных движений в Петербурге.
В детстве я был очень независимо- мыслящий ребенок и всегда имел
свою точку зрения на все, что меня окружало, и поэтому не мог
ужиться с устоявшимися принципами образования, в результате чего
перспектива закончить какое- ни будь художественное учебное
заведение была для меня нереальной. Свое образование я получил в
музеях и мастерских художников, в живом общении с живыми людьми,
переживании их проблем и художественных позиций.Когда в
изобразительном творчестве я достиг определенного мастерства и
сформировал свои концепции, то возникло естественное желание
представить это публике. Но в это время художественная ситуация в
городе не предполагала возможность выставляться для таких как я. И
мне тогда пришлось потратить много времени и сил на оживление
боевого духа в среде нонконформистов, что в свою очередь привело к
серии альтернативных выставок, что дало мне возможность
выставляться. Хотя за остроту моего творчества Управление Культуры
в наказание на 1 год отстранило меня от участия во всех выставках,
тем самым подчеркнув мою исключительность на тот момент.
Желание своим творчеством воплощать самые прогрессивные
художественные идеи привело меня в область искусства, связанную с
человеческим видом. И я отдался работе над основанием театра
"ЛЭМ"(Лаборатория экспериментального моделирования), в котором
хотелось заявить о своем понимании одежды. На сегодняшний день мои
модные проекты осуществляются под маркой "Павел Корчагин".Меня
всегда тянуло к музыке и музыкантам, и всю творческую жизнь я
реализовывал проекты, связанные с музыкой и музыкантами. Желание
всегда быть в самых актуальных и живо-развивающихся тусовках
привело меня к группе "Аукцыон",с которыми я проработал до того
времени, когда музыка группы стала абсолютно самодостаточной, и
необходимость в подчеркивании концепции группы изобразительными
средствами отпала. В группе "Аукцион" я обратил внимание на
Владимира Веселкина, в котором я увидел очень мощный
нереализованный творческий потенциал, и предложил ему помощь в
создании собственного проекта "VOVA и ОВД". В этом проекте я заявил
о существовании андеграундной эстрады. "ОВД" - это музыка,
спродюсированная и сделанная мной в студии. Живые - же
импровизационные концерты проходят под названием "Арт-
Клинический
оркестр им Миллера". Сейчас я активно продолжаю эту тему, выпустив
2 альбома со своим вокалом под названием "Миллер и ОВД".
И, наконец настало то время, когда я подумал об объединении двух
своих серьезных интересов под одной крышей. Три года я своими
руками создавал самое главное свое произведение "Арт- клинику".
Монументальность и социальная значимость проекта вдохновляла меня
все это время. Открытие клиники стало тем этапом, который дал людям
возможность вместе со мной переживать развитие искусства в
Петербурге. В Арт- клинике удалось реализовать еще одну тему -
клубный театр. Целый год в репертуаре Арт- клиники было шоу "Арт-
клиника представляет", развлекавшее нашу клубную публику.Открытость
Арт- клиники для всех желающих дала мне возможность реально понять
положение живой культуры в нашей жизни. К большому сожалению я
понял, что востребованность в ней очень невелика, а сложившаяся
ситуация достаточно тупиковая. Многие художники и музыканты
перестают творить из-за нереальности быть услышанным. Ведь многие
умные люди прекрасно понимают полную невозможность полноценной
реализации своего творческого потенциала в существующей реальности.
Из-за нехватки мест, где можно обрести своего слушателя или
зрителя, нехватки денег на необходимую рекламу и. т. д. А
места,предполагающиеся для наполнения искусством не в состоянии
самоокупаться из-за падения интереса к живому творчеству.
Сегодня главным определяющим для формирования художественного вкуса
у населения являются деньги, а это в корне противоречит тем
понятиям о культурных ценностях, на которых я воспитывался и
которые культивировал. Сейчас время тщательного пересмотра всех
позиций в искусстве в соответствии с надвигающейся реальностью.На
сегодняшний день я акцентировал свое внимание на компьютерных
технологиях и работе со словом. Уже год при благотворительной
газете "На дне" Арт- клиника делает разворот, в котором
интересующиеся могут находить информацию обо мне и развитии моих
идей.
По результатам опроса населения в 2000 году я стал лауреатом
городской премии в области культуры "Люди нашего города" в
номинации художник года.
За свою творческую жизнь я проявлялся почти во всех жанрах
творчества, смог пережить тонкости этих жанров, и на основе этого
теперь пытаюсь понять свое появление в 21 веке."
Предоплата
Банковский перевод
Курьерская компания по городу: 500 руб. по стране: 1000 руб.
Ставок пока нет.