Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Старинные ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ(блюдце в подборе): БУКЕТ ПОЛЕВЫХ
ЦВЕТОВ, фарфор,ручная роспись, отводка золотом, МЕЙСЕН,
Германия.Чашка -1780-е гг/ период МАРКОЛИНИ-подглазурное клеймо
"скрещенные мечи со звездочкой"), блюдце в
подборе(1814-1820гг)-подглазурное клеймо "скрещенные мечи".Роспись
перекликается с цветами Севра(что характерно для периода
Марколини). Размеры: ЧАШКА-высота-4.2см,диаметр пойла-7см,диаметр
основания-3.2см, ширина с ручкой-9см.объем-70мл(если до
краев-80мл);БЛЮДЦЕ- диаметр-14см, высота-3см. Чашки подобной формы
и с подобной ручкой появились на мануфактуре Мейсена еще в 1735
году. СОСТОЯНИЕ на ФОТО , ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ РЕГИОН-ПОЧТА
РОССИИ.
ДЛЯ СПРАВКИ: МЕЙСЕН, ПЕРИОД МАРКОЛИНИ-1774-1813гг.Изделия периода
Марколини (1774-1813) имеют особую марку: к традиционным двум
голубым скрещенным мечам добавилась звездочка.Граф Камилло
Марколини управлял фабрикой с 1774 по 1813 год, когда после битвы
при Лейпциге он последовал за Фридрихом Августом I Саксонским в
изгнание и умер в Праге в следующем году. В этот период продукция
фабрики отличалась севрским стилем и экспериментами в области
неоклассицизма, такими как неглазурованные матовые изделия из
бисквитного фарфора, напоминающие белый мрамор.
После окончания семилетней войны в 1763 году важным шагом для
мануфактуры Мейсена и в принципе для возрождения искусства в
Саксонии стало возобновление работы Дрезденской Академии Художеств
в 1764 году под директорством Кристиана Людвига Хагедорна. Он же
открыл параллельно несколько художественных галерей и школ в
Дрездене, Лейпциге и Майссене. Целью профессоров, работавших в
художественной школе при Meissen как раз и стало сохранить традиции
ручной росписи и скульптурного мастерства, воспитать новых
художников на благо и будущее мануфактуры.В 1768 году к власти
пришёл Фридрих Август Третий. Это был период, когда все Европейские
страны пытались возродиться заново после Семилетней войны. Все силы
управления в Саксонии были брошены на восстановление внутренних
разрушенных структур.Эти два важных фактора – политика курфюрста и
возникновение художественных образовательных учреждений –смогли
создать прочную основу для следующего важного этапа в развитии
фарфора в Саксонии, который называют период Марколини.
В истории фарфоровой мануфактуры Meissen ПЕРИОД МАРКОЛИНИ связан с
именем графа Камилло Марколини Феретти (1739-1814 гг.), который был
другом детства, пажом курфюрста Фридриха Августа III, затем
премьер-министром королевства Саксонии. Его считали знаменитым
деятелем искусств своего времени. С 1774 года он становится
директором фарфоровой мануфактуры и академии художеств при ней,
стремясь на протяжении всей своей деятельности возродить и
сохранить позиции Meissen на должном уровне.Период Марколини
сопровождался сильным кризисом и огромной конкуренцией с другими
крупными фабриками по производству фарфоровых изделий. Главным
таким конкурентом стала английская фабрика Wedgewood. Её изделия
продавались по всей Европе с 1774 года.Этот период особо выделяется
в истории Meissen. Изделия, созданные в годы управления фабрики
Марколини, отражают стиль Неоклассицизма, который пришёл на смену
стилю рококо.Марколини усовершенствовал неоклассический стиль форм
и украшений Мейсена, введенный его предшественником Кендлером.
Многие новаторские технологии были предприняты в погоне за
французской Севрской мануфактурой и повторяли её принципы. Изделия
мануфактуры Meissen соответствовали вкусам и во многом
соответствовали бытовым потребностям того времени.
Появились отличительные черты данного периода ,в частности (касаемо
посуды):
Влияние античного искусства сильно отразилось на форме посуды. Она
стала более простой, строгой, без излишних деталей и
округлостей.
Роспись стала очень детальная и натурализованная. Она, как правило,
наносилась на натуральный белоснежный фон изделия. Сюжетами такой
росписи в основном были цветы, букеты, птицы и фрукты.
Были запатентованы многие цветочные орнаменты изделий, такие как,
например, «Тюльпаны Рембрандта» или «Sepia Bouquet, Gold Engraved
Leaves» (нанесение рисунка специальной краской сепия
светло-коричневого цвета с оттенком красного в сочетании с
золотом).
Начали использовать приём, который получил название «en
grisaille»/«гризайль» (от фр.слова «gris» - серый). Он представлял
собой роспись, выполненную разными оттенками одной и той же краски,
чаще всего серой. Эта градация тонов давала потрясающий
эффект. В скором времени эта техника стала одной из визитных
карточек фабрики Мейсен.
В эти годы роспись на многих изделиях Мейсена выполнял художник
Иоганн Георг Лехнинг (Johann George Loehning, 1743 – 1806 гг.)
.
Проекты множества сосудов и фигур создал Иоганн Элизар Цейссиг,
известный под именем Шенау (Johann Eleazar Zeissig, Schenau, 1737 –
1806), с 1773 года он был членом Дрезденской Академии Художеств и
директором художественной школы при мануфактуре Meissen.
Французу Мишелю Виктору Асье (Michel Victor Acier 1736 - 1799 гг.)
было предложено работать на мануфактуре в 1764 году в качестве
главного скульптора и в том же статусе, что и Иоганн Йоахим
Кендлер.
Иоганн Карл Шонхайт (Johann Carl Schonheit, 1730 – 1805 гг.) стал помощником Мишеля Виктора Асье
Христиан Готфрид Юхцер (Christian Gottfried Juchtzer, 1752 – 1812 гг.) – второй помощник Асье. Много работ выполнил в бисквитном фарфоре.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 490 руб. по стране: 500 руб.