Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : новый
Книга + почта ---- 2200 р.
Книга в отличном состоянии, не читанная.
В середине 1930-х гг. этот уникальный 8-моторный самолет-гигант
был одним из главных символов СССР. В судьбе этого воздушного
колосса, названного в честь великого пролетарского писателя,
отразилась противоречивая, героическая и кровавая эпоха невероятных
взлетов и страшных падений. А его трагическая гибель на глазах всей
Москвы стала знамением надвигающихся на страну несчастий и
катастроф…
Созданный под руководством А.Н.Туполева как "перелицовка" проекта
сверхтяжелого бомбовоза, АНТ-20 "Максим Горький" не имел себе
равных и воспринимался как "визитная карточка" молодой советской
промышленности - все в нем было отечественного производства:
советские материалы, советские моторы, советское оборудование, и
строили его советские рабочие по чертежам советских
авиаконструкторов. Да и назначение "Максима Горького" было чисто
советским - агитационный самолет, призванный демонстрировать
грандиозные достижения Страны Советов на парадах и воздушны
праздниках (денег на агитацию и пропаганду в СССР никогда не
жалели), что-то вроде летающего дома культуры. Правда, летал
"Максим Горький" редко и мало, а его гибель 18 мая 1935 года в
результате столкновения с истребителем И-5 фактически поставила
крест на развитии класса сверхтяжелых бомбардировщиков. Интересно,
что враги СССР также пытались использовать эту катастрофу в
пропагандистских целях, запустив "утку" о теракте - якобы пилот
И-5, втайне ненавидевший советскую власть, сознательно таранил
самолет-гигант, воплощавший собой "проклятый сталинский режим".
Новая книга ведущего историка авиации - лучшее исследование
происхождения и трагической судьбы легендарного воздушного колосса,
символизировавшего целую эпоху.
33
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 200 руб. по стране: 200 руб.