Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Образование Крюков получил в Художественном училище инвалидов Отечественной войны. При всей широте своего творческого диапазона, художник больше всего тяготел к абстрактной живописи, классическому русскому авангарду. В его художественном арсенале присутствуют как собственные колористические наработки, так и приёмы, свойственные белютинской школе. Огромное место в творчестве художника на протяжении всей его жизни занимала война. Пережив эту трагедию на личном опыте, Крюков постоянно возвращался к ней и в своих картинах. Одна из самых известных и эмоциональных его работ — «Освенцим».
В 1964-1988 годах Крюков — постоянный участник Абрамцевских выставок «Новой реальности». После того, как формализм в искусстве оказался под запретом, дом Белютина в Абрамцево становится чуть не единственным местом, где художники-авангардисты могли общаться, обмениваться опытом, работать, договариваться о выставках, в том числе международных. Первой зарубежной выставкой для Крюкова становится экспозиция в Лондоне, в феврале 1989 года. Затем его картины выставлялись в Варшаве, Нью-Йорке, Франкфурте-на-Майне, Бостоне и многих других городах. Как отмечают историки искусства, Крюков имел много возможностей для эмиграции из СССР, но предпочёл остаться на родине.
В последние годы жизни Крюков постепенно переходит к минималистическому стилю русского супрематизма. Переосмысливая творчество Кандинского и Малевича, художник разрабатывает собственный стиль — изо-супрематизм, характеризующийся ясными формами и высокой выразительностью. Умер Александр Крюков в 2000 году, в возрасте 77 лет.
Художник использует цветовую палитру, свойственную классикам русского авангарда: насыщенные красные, зеленые, бурые оттенки. При большой пластической разработанности художник вводит элементы образного обобщения, усиливая тем самым экспрессию своих колористических решений. С 90-х годов постепенно переходит от абстрактной экспрессии ранних лет к более минималистическому письму, свойственному русскому супрематизму. Развивая творческие принципы Кандинского и Малевича, Крюков разрабатывает стиль изо-супрематизма, сочетающий в себе ясность и абсолютность форм с высокой степенью выразительности.
Персональные выставки:
1989, февраль–март – Англия, Лондон, Галерея Беркли-сквер.
1990, февраль – Польша, Варшава, Галерея современного искусства Центрального бюро художественных выставок.
1991, май-сентябрь – США, Нью-Йорк, Институт искусств Э. Блюм.
Декабрь – Франкфурт-на-Майне. Арт – международная художественная ярмарка.
1992, январь–март – США, Бостон, Роз музей.
Предоплата
Банковский перевод
Курьерская компания по городу: 1500 руб. по стране: 2500 руб.
Ставок пока нет.