Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Учебник написан по авторской программе «Коммерческое ценообразование», занявшей первое место в конкурсе на лучшую учебную программу цикла дисциплин «Маркетинг». 2-е издание книги дополнено Сборником деловых ситуаций и Тестами для контроля знаний учащихся. Сборник деловых ситуаций содержит наиболее интересные статьи о практике ценообразования в России и за рубежом. Тесты (с ответами) помогают проверять знания учащихся по всем темам курса. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов экономических высших учебных заведений. Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Состояние: Очень хорошее
2-е издание, дополненное и исправленное.
Москва. БЕК. 2001 г.
576 с. Твердый переплет. Обычный формат.
ISBN: 5-85639-308-2, 5856393082
Название: Коммерческое ценообразование. Учебник для университетов и
программ MBA. Сборник деловых ситуаций. Тесты.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: После заказа рассчитывается в зависимости от веса, объема и города получателя по тарифам Почты России
Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 0 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: После заказа рассчитывается в зависимости от веса, объема и города получателя по тарифам курьерской компании