Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 44778 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Кольцова-Бычкова А.Г.(1892-1985)" Летняя деревня"

Просмотры : 0
Текущая цена
10 500a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
25 000a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (30 Апр Вт, 15:59:44)
  • Местоположение лота: санкт-петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 23.09.2015 12:24
последняя активность: 25.04.2024 12:18
  • dmitry66(61) 23.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • dmitry66(61) 06.10.2023 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Laboratorius(8) 08.09.2021 21:43
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Laboratorius(8) 08.09.2021 21:43
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jimmysu(2639) 02.03.2021 15:57
    Прекрасно! Спасибо огромное! Волновался за доставку. Но упаковка - выше всяких похвал!
  • vzemlyakova@bk.ru(40) 28.04.2020 09:41
    Благодарю продавца за лояльность и быструю отправку! Сделка прошла отлично!
  • Johannes(11) 01.09.2019 21:44
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • valerysuvorov(91) 29.11.2019 14:16
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • beme_2m(4) 06.09.2018 14:50
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Очень надежный и профессиональный продавец!
  • изабелла(73) 30.07.2018 12:37
    Сделка прошла успешно. Продавец очень порядочный человек. Лот был прекрасно упакован. Рекомендую!

КОЛЬЦОВА-БЫЧКОВА Александра Григорьевна 24 апреля 1892 (Москва) — 8 апреля 1985 (Москва)Живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства, сценограф 

"Летняя деревня"  1943 год, картон, масло. Размер 10,5 см х 21 см. Размер по раме  20 см х 30 см. Подпись в правом нижнем углу.. Александра Григорьевна Кольцова — Бычкова (урождённая Бычкова) родилась 24 апреля 1892 года в небогатой московской семье.

Мать — Ирина Афанасьевна Бычкова (урождённая Соколова) по происхождению крестьянка деревни Рупосово  . С восьми лет жила в Москве, окончила начальную школу, затем была отдана в ученье к портнихе. Родители Ирины Афанасьевны держали маленькую лавку в . В 15-ти летнем возрасте вышла замуж за Бычкова Григория Егоровича, будущего отца художницы. Ирина Афанасьевна была красивой жизнелюбивой женщиной с твёрдым характером. Свою жизнь она посвятила семье, воспитывала детей, а затем и внуков.
Отец — Григорий Егорович Бычков — крестьянин деревни Федорино . В десяти-двенадцатилетнем возрасте был отправлен на заработки в Москву и до конца своих дней работал в конторах ленто-шелкоткацких фабрик. До Октябрьской революции длительное время служил приказчиком на фабрике Сегалова, Шлюппера и Ко в Лефортово. После революции работал браковщиком на фабрике «Красная Роза». Систематического образования не имел, самоучкой стал грамотным человеком, много читал, знал русскую литературу, изобразительное искусство и архитектуру, коллекционировал художественные открытки с репродукциями картин известных русских художников. В молодости сам рисовал, в том числе портреты видных государственных деятелей, архитектурные памятники, литературных героев. Его картины украшали стены квартиры. В доме всегда были газеты, журналы и подписные приложения к ним. Очень любил бывать в Московских музеях, главным образом, в , Музее изящных искусств (ныне — ), в .

В семье Григория Егоровича и Ирины Афанасьевны было 8 детей, трое умерли в раннем детстве, остальные дожили до преклонного возраста. Все дети получили образование, двое — среднее, трое — высшее.

Александра была первым ребёнком. Она рано покинула семью, стала жить самостоятельно, зарабатывая себе на хлеб шитьём и рукоделием.

Закончила трёхклассное Городское училище, затем пятиклассное Профессиональное рукодельное училище. В 1912 году самостоятельно, по собственному желанию поступила в Строгановское училище. Окончила полный курс училища в 1916 году, получила установленный диплом первой степени и была удостоена звания «учёной рисовальщицы». Её учителем был П. П. Пашков.

В 1918—1921 гг. училась в Высших художественно-технических мастерских () по живописи у А. А. Осьмёркина и А. А. Веснина, по рисунку — у Н. П. Ульянова. В разное время её учителями были так же Д. А. Щербановский, С. В. Ноаковский, Н. И. Голоушев, А. А. Попова, Н. И. Чечелев. В период учения занималась художественной вышивкой, зарабатывая таким образом себе на жизнь. Её декоративно-прикладные изделия этого периода демонстрировались на выставках в России (1919) и Франции (1929). Некоторые из них сохранились до наших дней и нашли своё место в музеях России (см. далее).

В начале 20-х годов увлекалась театром и балетом и некоторое время сама занималась на курсах балетного искусства. По окончании обучения начала свою деятельность в области декоративного искусства. В 1922 году работала художником-декоратором в Детском кукольном театре при Народном доме им. Петра Алексеева, а также бутафором и костюмером при оперном театре Художественно-Просветительского Союза Рабочих организаций — ХПСРО (затем филиал Большого театра).

В 1924—1926 гг., в период безработицы, К. — Б. организовала и руководила мастерской художественной вышивки при бирже труда. Помимо чисто прикладных изделий — наволочки, абажуры, дамские шляпы и другие предметы женской одежды в это время было сделано несколько декоративных панно, описание которых заслуживает внимания. «Панно выполнены на холсте или шёлке в лоскутной технике. Абстрактный рисунок панно представляет собой сочетание фигур разнообразной формы и величины: это треугольники, многоугольники, полукружья, арки, расходящиеся лучи, фигуры неправильной причудливой формы, кое-где в виде лучей, стилизованные цветы. Фигуры вырезаны из ярких разноцветных шёлковых и шерстяных тканей, бархата, сукна, парчи.

Лоскутная техника завершена и дополнена различными вышивальными швами, как-то гладь, „козлик“, тамбурный шов и др., которые соединяют отдельные лоскуты тканей. Употреблены шёлковые, шерстяные, металлические нити, синель, а также золотой и серебряный шнуры, блёстки, бисер и стеклярус. Работа выполнена в ярких, сочных тонах, имеются детали разных оттенков красного, пурпурного, зелёного, жёлтого, фиолетового, голубого, синего цвета, которые чередуются с чёрными или коричневыми прослойками. Общее впечатление праздничности дополняют шнуры и блёстки.

Декоративные работы К. — Б. этого времени типичны для русского авангарда, столь распространённого тогда в живописи и архитектуре. Она успешно перенесла этот стиль в декоративное искусство. Сделанные с большим вкусом и смелостью в подборе цветовой гаммы и материала, декоративные изделия К. — Б. являются уникальными художественными произведениями прикладного искусства, которые заслуженно украшают наше музейное собрание» О. В. Власова.

В 1927 году К. — Б. по конкурсу получила заказ от ЦК Союза Горно-рабочих СССР к X годовщине Октябрьской революции. По эскизам и под руководством К. — Б. были выполнены 12 театральных занавесей и 5 знамён для Дворцов Культуры рабочих Донбасса, Северного Кавказа, Казахстана и Швеции. Вспоминает сестра К. — Б. — Зинаида Григорьевна Бычкова, участвовавшая в этой работе:

Занавесы шили из сукна сероватого или голубоватого тона. Внизу во всю ширину располагался национальный орнамент шириной 70 — 80 см (машинная аппликация), а по середине на занавесе были красные шёлковые или бархатные медальоны ручной аппликации. На одном медальоне объёмно изображены серебряные серп и молот из парчи, на другом медальоне — орудие труда угольщиков. Внизу, ближе к орнаменту, вышивались гладью жёлтым шёлком слова «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

 

Жила в Москве. В 1922 работала художником-декоратором в Детском кукольном театре при Народном доме им. Петра Алексеева. В 1920-х занималась преимущественно декоративно-прикладным искусством. В 1924–1926 руководила Мастерской художественной вышивки на бирже труда. В 1926 вышла замуж за скульптора С. В. Кольцова. В 1927 получила заказ от ЦК Союза горнорабочих СССР на создание к десятой годовщине Октября в технике аппликации двенадцати театральных занавесов и пяти знамен для дворцов культуры рабочих Донбасса, Северного Кавказа, Казахстана и Швеции.В 1928 вместе с мужем отправлена по линии Наркомпроса в творческую командировку в Париж. В 1929 провела в галерее «Ирондель» первую персональную выставку. Экспонировала свои произведения в Салоне независимых, Осеннем салоне, Салоне художников-декораторов. Работала преимущественно в области промышленной графики: создавала этикетки, рекламные плакаты, фирменные знаки. Сотрудничала с типографией Pascal, издательствами Gallimard, Calvas, журналом Le Jordin des Modes. Имела множество заказов от известных промышленных фирм Франции и Германии, в частности выполняла рисунки декоративных образцов для фирмы Oppenheimer, эскизы спортивной одежды для дома Hermès. Разрабатывала рисунки тканей и посуды. Одновременно занималась станковой живописью и графикой, создала серию «Париж», запечатлев ней характерные типажи и бытовые ситуации.

Четыре года она прожила в Париже, где много работала в музеях, посещала художественные Академии, изучала искусство Франции, стремясь пополнить своё образование. Творчество К.-Б. парижского периода отличается большим разнообразием и своим личным стилем. Вначале она работала в графике. Делала различные этикетки для Торгпредства, обложки и книжные знаки для типографии Pascal. Здесь же издана была сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок» с обложкой, иллюстрациями и заставками, сделанными К. — Б.

В 1929 году в жизни художницы произошло важное событие: состоялась её персональная выставка в галерее Irondel, находившейся на территории Palais Royal. На выставке она представила свои вышивки и графические работы. Выставка имела успех и получила резонанс в прессе (см. библиографию). После выставки художница стала получать многочисленные заказы на рисунки для художественно-декоративных изделий от различных промышленных фирм Франции и Германии. Так, К. — Б. сделала следующие работы: рисунки для декоративного альбома издательства Calvas и рисунки декоративных образцов для фирмы Stablissement I. Oppenheimer; модели спортивной одежды для фирмы ; эскизы для журнала «Le Jordin des Modes»; модели вечерней обуви для Studio Medther; рисунки для конвертов для фирмы Seidenpapier Fabrik Eislingen Moriz Fleischner (Герма-ния). Кроме того, делала рисунки для костюмов, тканей, посуды, интерьеров.

Ряд произведений К. — Б. были воспроизведены в различных парижских изданиях (1928—1932): Librairie Gallimard; NRE, Paris, (афиша для книги «Жизнь Д’Артаньяна», см. иллюстрации); Impriemerie Pascal, (книга П. П. Ершова «Конёк-Горбунок», этикетки, обложки); Arts et metiers graphicus, (English edition); Mobilier et decoration; Novelle litterairs; Librairie des Arts decoratifs; Dessins 20 planches en Couleurs.

В Париже К. — Б. стала заниматься живописью, и именно здесь ярко раскрылось её незаурядное дарование живописца. В это время художница создала несколько прекрасных полотен в стиле русского авангарда, среди них «Пасхальный натюрморт» («Воспоминание о Пасхе»), «Декоративный натюрморт с голубым стаканом». Помимо выполнения заказов от фирм К. — Б. очень плодотворно работала как свободный художник. Она создала самобытную серию «Париж», состоящую более чем из 150 произведений. Эта серия — живое свидетельство увиденного в Париже и его предместьях. В каждом отдельном произведении улавливается отношение авто-ра к изображённому: то лирические, то спокойно-созерцательное, а иногда несколько ироническое. Серию составляют многочисленные графические листы с изображением самого разнообразного парижского люда — это торговцы, уборщицы, консьержки, цветочницы, матросы, солдаты, монахи и монахини, циркачи, «», певцы, дамы и кавалеры из высшего света (б. кар., б. акв., б. цв. кар., б. т., к. г., смешанная техника). Цикл рисунков посвящён знаменитой в ту пору темнокожей танцовщице Жозефине Бейкер, изображённую в различные моменты танца (б. цв. кар., б. акв.).

Особо следует отметить ряд гуашей на картоне большого размера: «Парижанка», «Уличное кафе», «В театре», «На балу», «У зеркала» и др. К этой серии относятся и несколько живописных пейзажей с вида-ми Парижа и его окрестностей (“Берёзы в предместьях Парижа”, 1930 и др.).

В Парижский период раскрылось разностороннее дарование К. — Б., равно талантливой как в прикладном искусстве, так и в графике и живописи. Отчётливо проявилось уменье передать своё несколько ироничное восприятие парижской будничной жизни, отличный рисунок, утончённый вкус, исключительное трудолюбие.

Творчество К. — Б. не осталось незамеченным во Франции. Её работы выставлялись на наиболее престижных художественных выставках — Осеннем Салоне, Салоне Независимых художников, Салоне Художников-декораторов, частных выставках (см. раздел «Участие в выставках»). Ряд работ К. — Б. были куплены с выставок. Так в 1931 году, с выставки «Общества независимых художников» три работы приобрёл известный французский художник Поль Синьяк. Это были композиции из шёлковых тканей, выполненные в технике аппликации. На двух из них изображены корабли, на третьей цветы. Все работы были обозначены в каталоге под № 392 и стоили по 250 Fr каждая. Поль Синьяк высоко оценил эти работы и способности К. — Б. как художницы, о чём свидетельствует выдержка из его письма к К. — Б. от 21 марта 1931 года

26 мая 1932 года К. — Б. возвращается на родину. Непродолжительное время она работала по контракту в издательстве «Федерация». С 1933 года К. — Б. оставила декоративно-прикладное искусство и продолжала заниматься живописью и графикой, отдавая предпочтение натюрморту и пейзажу. Поскольку летнее время года художница постоянно проводила за городом в различных местах Подмосковья и прилежащих районах, то появились серии пейзажей: в 1935 году — окрестности Углича, в 1936 году — окрестности Звенигорода, 1938 — 40 годах — Пушкино, дерев-ня Акуловка, в 1960 — 80 годах — Фирсановка, деревня Назарьево, посёлки Джунковка, Загорянка. Писала множество этюдов деревенских строений и уголков природы (б. тушь, б. кар., б. цв. кар., б. акв.), а также крупные полотна (х. м.).

С особой любовью художница передаёт своеобразный колорит бедной русской деревни, полуразвалившиеся старые избы, замшелые сараи, задворки селений, глухую сырую осень («Старая изба», х. м. 1938 — 40 гг.; «Задворки» х. м.). Реже создавала солнечные, жизнерадостные пейзажи («Зелёная улица», 1936 , ф. м.; «Берёзовая роща», 1965, х. м.). В некоторых пейзажах чувствуется философский подтекст — «Раскрытое окно» («Дороги»),1959, х. м.

Будучи урождённой москвичкой и постоянной жительницей Моск-вы, К. — Б. неоднократно обращалась к городскому пейзажу. Художницу вдохновляла, главным образом, округа того дома, в котором прошла боль-шая часть её творческой жизни (с конца 1920-х до начала 1970-х годов). Она жила в студиях бывшего доходного дома З. А. Перцовой*, который располагается между Остоженкой и Москва-рекой на углу Курсового переулка и Соймоновского проезда. Из окон студии открывался великолепный вид на Кремль и Большой Кремлёвский дворец. Вскоре справа, за рекой Москвой появилась громада Дома правительства. Этот вид из окна стал излюбленным сюжетом для многочисленных этюдов и законченных картин, изображающих Кремль и его окружение с этого ракурса в разное время го-да и суток и при различном освещении. Красочно и нарядно выглядят кар-тины ночного Кремля во время праздничных салютов, когда на тёмно-синем, почти чёрном фоне ярко сверкают огни иллюминации и «букеты» фейерверков.

К. — Б. создала также небольшую серию московских городских пейзажей, под названием «Зима на Остоженке» (конец 1930-х — 1940-е годы). В этой серии выделяется картина «Набережная Москва-реки» («Кропоткинская набережная»), в которой выражена динамика широкой Московской улицы.

К.- Б. была прекрасным портретистом. В разное время она писала и рисовала своего мужа, скульптора С. В. Кольцова, своих родственников: сестру Ю. Г. Бычкову, племянниц, мать Ирину Афанасьевну Бычкову. Нарисовала много карандашных набросков хорошо и мало знакомых людей (например, сотрудников поликлиники, которую она посещала, участников Никитинских субботников 1960-х годов). Как и всякий художник К. — Б. отдала должное автопортрету, создавала их в различной технике: б. у., б. кар., б. акв., х. м., к. м. В портретных работах особенно чётко проявилась наблюдательность художницы. Она передавала не только характерные черты личности портретируемого, но и время создания портрета. В этом отношении показательно контрастируют такие работы, как автопортрет 1941 года, на котором в мрачных серо-коричневых тонах изображена истощённая художница, оставшаяся во время Великой Отечественной войны в Москве и портрет её мужа С. В. Кольцова 1946 года, цветущего загорелого мужчины, отдыхающего на даче. В некоторых портретах художница придавала портретируемому слегка гротескные черты, что особенно характерно для более раннего (довоенного) периода её творчества.

Однако, в этот период художницу особенно привлекали натюрморты с цветами и фруктами, и они ей прекрасно удавались. Особую прелесть её картинам придают как бы второстепенные предметы, не бросающиеся сразу в глаза: небольшие яркие кувшинчики, горшочки, стаканы, куски декоративной ткани или фон в виде прозрачной ниспадающей занавеси. Перечислю лишь некоторые из них: «Полевые цветы на воздухе», 1939 г. х. м.; «Цветы на террасе», 1946, х. м.; «Золотые шары», 1957, х. м.; «Пёстрый букет и яблоки», 1967, х. м. и многое другое.

Вспоминает племянница Александры Григорьевны Елена Максовна Кругова, ныне доцент Московского государственного университета культу-ры. «Преданность К. — Б. живописи, по-моему была беспредельна: она писала с утра до вечера — натюрморты (цветы), пейзажи, забывая обо всём другом. Вместе с ней мы собирали огромные букеты цветов, полевых, лесных и садовых. Букеты стояли повсюду, в многочисленных вазах, банках, кринках… и по-степенно превращались в чудесные картины. Для меня, девочки-подростка это действительно казалось чудом. Мне повезло: ря-дом со мной было так много красивых картин и я видела как они рождаются.»

Любимыми цветами художницы были розы. Она писала их с особым упоением, букеты белых, розовых, красных, вишнёвых, жёлтых роз в разных комбинациях, с различными интерьерами («Розы в синем горшке с лимоном», 1947, к. м.; «Белые и красные розы на террасе», 1954 и 1960 и многие другие). Художница создавала также натюрморты с фруктами и овощами. Особенно хорош натюрморт, выполненный в парижский период — «Фрукты в стеклянной вазе», (к. г.). Впоследствии К. -Б. неоднократно возвращалась к сюжетам с яблоками, видимо, добиваясь всё большего совершенства в их изображении («Зелёные и красные яблоки», 1937, 1938, х. м.; «Яблоки и бананы», 1964, б. акв.) На некоторых натюрмортах изображены предметы быта: «Натюрморт с чайником и зелёным луком», 1938, х. м.; «Красный фарфор», 1960, х. м. На других — среди бытовых предметов располагаются скульптуры, созданные её мужем С. В. Кольцовым («Натюрморт со скульптурой детской головки», 1944, х. м.). Среди работ К. — Б. имеются произведения как бы выходящие за рамки свойственных ей интересов, но указывающие на широту её возможностей, как художницы («Партизаны», 1943, х. м.; «Цыганский хор», 1957, б. акв.; «Красавица Ляля» («Кукла»), 1966, х. м.)

Чтобы понять профессиональные тонкости современных ей французских мастеров, К. — Б. написала несколько полотен в манере А. Матисса («Танец»), П. Синьяка и Ж. Сёра («Автопортрет» и др.). Хочется добавить, что от картин, особенно натюрмортов, веет ка-кой-то особой теплотой, от них исходит, как сейчас принято говорить, чистая положительная аура. Чем больше на них смотришь, тем больше они нравятся. Создаётся впечатление, что с них стекают на внимательного зрителя заряды доброты, уюта, спокойствия, вероятно, заложенные художницей во время их создания.
После возвращения в Советский Союз в 1932, отошла от занятий декоративно-прикладным искусством, полностью сосредоточившись на живописи. Писала пейзажи и натюрморты. В 1939 приняла участие в групповой выставке в Дирекции клуба писателей в Москве. В 1940 в Москве состоялась персональная выставка работ Кольцой-Бычковой.

Выставки

Выставки советского изобразительного искусства. Справочник. // Т.1: 1917—1932, с.44 — М., 1965 // Т.2: 1933—1940, с.276 — М., 1967.  Одиннадцатая государственная выставка отдела изобразительных искусств Народного Комиссариата по просвещению — «Союз деятелей прикладного искусства и художественной промышленности». — М. Каталог, с. 10.

 А. Bitchkova. Expose la Galerie de I’ Hirondell, Paris. Cataloge. Персональная выставка в галерее Ирондель, Париж. Каталог.

 Salon D’Automne. Paris. Cataloge. (Осенний салон. 3.XI—22.XII. Париж. Каталог.)

 Salon D’Independents. Paris. Cataloge. (Общество независимых художников. 18.1—28.2. Париж. Каталог. № 393, с.55)

 Salon D’Independents. Paris. Cataloge. (Общество независимых художников. 9.1—2.3. Париж. Каталог.)

 Salon D’Independents. Paris. Cataloge. (Общество независимых декоратоов. 12.5—11.7. Париж. Каталог.)

Р.S. Все каталоги перечисленных выше выставок хранятся в архивах Государственной Третьяковской галереи.

 Выставка женщин-художниц к 8 марта. Всекохудожник. Москва.

 Групповая выставка при клубе писателей. — Москва. Вступительное слово к экспозиции произведений А. Г. Кольцовой-Бычковой. Кр. биогр. Рукопись.

 Весенняя выставка Московского товарищества художников. — Москва.

 Выставка живописи Московских художников к XXI съезду КПСС. — Москва. Каталог, с.11.

 — Выставка произведений женщин-художников г. Москвы к 50-летию Международного женского дня. М.Каталог, с.

 — Выставка, посвященная 30-летию МОСХА (Московское общество Советских художников).М.

 — Осенняя выставка Московских художников..М. Каталог, с.93.

 — Выставка живописи графики женщин-художников г. Москвы, посвященная 50-летию советской власти. М. Каталог, с.8.

 — Выставка женщин-художников. Москва.

 — Выставка произведений Московских художников «60-летию Великого Октября посвящается».Каталог, с.12.

 — L Abito Della Revoluzione, Tessuti, abiti, costume nell. Unione Sovetica Degli anni’ 20 Firenze Rondo di Bacco.26 giugno — 20 luglio 1987, GRUPPO. Флоренция, Каталог№ 44 — 47, и с.188.

 — Съветски порцелан и художествин текстил, 1920—1930. ИЗЛОЖБА.София. Кат алог, с. 43,№ 44-47, биогр. с.26.

 — «Советское искусство 1920-1930-х годов из музеев Северо-запада РСФСР» РСФСР. Живопись, графика. (Вологда, Архангельск. Петрозаводск, Сыктывкар). Каталог изд. в Вологде, 1990, с. 17.

- Выставка из частной коллекции семьи Стерлиговых. М. ЦДХ. Каталог, с. 17, 18.

 — Выставка новых поступлений (1985—1994 гг). . Буклет.

 — ."Прощание с летом". Музей-квартира И. Д. Сытина. Буклет

 — Выставка-продажа вгалерее «Литературной газеты».М. Костянский п.13.Каталог.

 — «Левой, левой…». Музей-галерея «Новый Эрмитаж», выставка русского Русского авангарда из частных коллекций. Каталог, с. 44, кр. биогр. с36.Собраний. Каталог, с.44, кр. биогр. с. 36. М. ул. Спиридоновка, д.4,стр. 1.

 — «Художники русского зарубежья». Музей-галерея «Новый Эрмитаж».Каталог, с. 18-19, ил.№ 1-5.М. ул. Спиридоновка, д.4, стр. 1.

 — «Парижское кафе». Живопись, графика 1900=1930 годов. Московский Центр искусств, Неглинная ул. д. 14.

 — «Искусство 20=30-х годов». Из собрания Вологодской картинной галереи. Выставка в залах музея-галереи «Новый Эрмитаж», М. Спиридоновка,4.Каталог, с. 17.

 — «Русские женщины-художники первой половины XX века». Из фондов Вологодской областной картинной галереи. Буклет-приглашеие.

 — «Сто лет русской графики». Рисунок и акварель второй половины XIX-первой половины ХХвека. Выставка из собрания Вологодской областной Картинной галереи в залах Галереи искусств Зураба Церетели. М. Пречистенка, д. Альбом. Имя К. Б. упоминается в списке № 181—182.

 года—"Александра Кольцова-Бычкова. Париж. Живопись, графика, 1928—1932 годы". Персональная выставка в галерее «Улей». М.,Петровский пер., д.5, стр.7. Каталог.

Выставки предаукционные, Аукционы и Каталоги

1) 1988 – 1994 годы – Аукционы в Художественном салоне № 1.

2) 1994 – Аукционно-букинистический аукцион предприятия «Акция». М. Б.Никитская, д21\18 (бывшая ул. Герцена).

3) 1995 – «Искусство России XIX-XX веков. Живопись и графика.». Аукционный дом «Альфа Арт». Аукцион № 26. М. ЦДХ. Каталог, ил. № 47.

4) 2000 – Аукцион в галерее «Литературной газеты». М. Костянский пер.,д.13.

5) 2004 – « 1920-1930-е». Галерея Леонида Шишкина совместно с компанией «ЭКСПО- ПАРК Выставочные проекты». М. ЦДХ. Аукцион 18.Х11.2004 г. Каталог. сс 75-79, №№ ил. 77-86.

6) 2004 – «Русская западноевропейская живопись прошлых веков». Антикварное Объединение «Магнум Арс». Аукцион 16.10.2004 г,Лаврушинский пер.д6.Каталог, с. 40,№60, кр. биогр., с.48, № 75.

7) 2005 – «Русская живопись. XX век». Галерея Леонида Шишкина. Аукцион 26.02.05 г. Неглинная ул. д. 29. Каталог, сс 31-33, №№ 33-35, кр. биогр. и портрет с31.

8) 2005 – «Русская живопись. XX век». Галерея Леонида Шишкина. Аукцион 26.03.05г.Неглинная ул., д. 29. Каталог, с. 30-31, №№ 31-33, кр. биогр. и портрет с. 30.

9) 2005 – « Русская живопись. XX век.» Галерея Леонида Шишкина. Аукцион 30.04.05г. Неглинная ул., д. 29. Каталог , с. 71, №№ 77-78, кр. биогр., с.71.

10) 2005 – Аукцион Галереи «СОВКОМ». 19.03.2005 г.,в помещении «Катерина-Сити», Шлюзовая набнрежная, д.6\1. Каталог, с.21,№ 25.

11) 2005 – «Русская и Западноевропейская живопись пошлых веков». Антикварное Объединение « Магнум Арс». Аукцион 20.12.2005 г. Лаврушинский пер. д6. Каталог.

12) 2006 – Аукционь галереи «СОВКОМ»

13) 2006 – Аукцион Галереи «СОВКОМ» 23.Х11.2006 года, ЦДХ, Крымский вал, д. 10. Каталог, с.45, №74.

14) 2007 – «Русская западноевропейская живопись XIX-XX веков». Антикварное Объединение «Магнум Арс», Лаврушинский пер. д.6. Аукцион 27.6.2008.г. Каталог с.41, № 48.

15) 2007 – «Русская и западноевропейская живопись XIX-XX веков». Антикварное объединение «Магнум Арс». Лаврушинский пер.,д. 6. Аукцион 25.6.2008 г. Каталог с. 30,№ 35, с. 40,№ 55.
Творчество Кольцовой-Бычковой представлено в широком  ряде музейных и частных собраний, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, ГРМ, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства и др.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Курьерская компания по городу: 1500 руб. по стране: 2500 руб.

Ставок пока нет.

просмотры : 0