Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Ведущий скульптор-анималист Ленинградского фарфорового завода,
заслуженный художник РСФСР, участник всесоюзных и международных
выставок, работы находятся в музейных и частных коллекциях.
творчество И.Воробьева было направлено, прежде всего, на развитие
традиций - сатирической и анималистической скульптуры. Воробьев
начал свою творческую деятельность в области фарфоровой скульптуры
как анималист. С анималистическими скульптурами он начал выступать
на выставках еще до войны. В послевоенные годы на республиканской
выставке 1952 года он показал серию скульптур: "Спящие медвежата"
(1951), "Белый медведь" (1950), "Лось" (1950). Были среди его работ
и скульптуры, выполненные на сюжеты басен И.Крылова, С.Михалкова,
как, например, "Квартет" (1951), "Волк и журавль" (1950), "Бобер и
лиса" (1951), "Заяц во хмелю" (1951). Над анималистическими
скульптурами Воробьев продолжает работать до самого последнего
времени - "Гималайский медведь" (1957), "Пантера" (1957). На
республиканской выставке 1957 года он показал несколько очень
хороших миниатюр - "Щенок-спаньель", "Щенок-фокстерьер". Воробьев
Б.Я.о своей живности: "...свою творческую задачу я вижу в том,
чтобы мои "фарфоровые звери" показывали людям красоту живой
природы, заставляли их услышать голос этой природы и полюбить ее.
Жители больших городов мало общаются с природой, многие из них
постепенно становятся по отношению к ней "глухими и немыми". Мне
хочется помочь таким людям научиться любить все живое, стать
человечнее. Если образ созданного мною зверя вызывает хоть какое -
либо чувство заинтересованности, любви к нему со стороны зрителя, я
считаю свою задачу выполненной".
Состояние на фото.Все вопросы в форум до ставки.
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности