Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Кабинет-портрет.16.2на10.4см.ЧИНОВНИК МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ(петличный знаки,пуговицы):ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ СТАТСКИЙ СОВЕТНИК НИКОЛАЕВ в мундире с орденом св.князя Владимира на шее и Знаком об окончании немедицинских факультетов Императорских Российских Университетов,петличные знаки.Чин генеральского ранга:IV класс: Действительный статский советник - 2 большие звезды в сиянии,ВЯТКА,фотограф ЛОБОВИКОВ,1910-е гг .На обороте надпись:"Уважаемому Николаю Георгиевичу Наумову на добрую память от Николаева". ВЯТСКИЙ Фотограф Сергей Александрович Лобовиков (19 июня 1870, село Белая Вятской губернии — 27 ноября 1941, Ленинград) — фотохудожник, председатель Вятского фотографического общества, почётный и действительный член Русского фотографического общества (Москва). Почётный гражданин города Вятки.Сергей Лобовиков родился в семье сельского дьячка. 8 января 1894 г. Лобовиков открывает в Вятке свой портретный павильон.За короткий промежуток времени молодой фотограф достиг очень многого. В 1904 г. в доме на углу Московской и Царевской улиц открывается и начинает работать фотостудия С. А. Лобовикова. А со следующего года он стал уже полновластным хозяином здания и приступил к реконструкции строения под свои нужды. Таким образом был перепланирован каменный полуподвальный этаж, с восточной стороны к дому пристроен деревянный павильон, а с южной — веранда. С 1912 г. в фотоателье Лобовикова использовалась система электроподсветки, которая позволяла производить фотосъемку и в пасмурные дни и в вечернее время. Такое новшество являлось редкостью не только в Вятке, но и во многих западноевропейских странах.Павильон был обставлен со вкусом, без вычурной бутафории и театральщины, так что получился уютный салон с благородным интерьером. В 1900 г. работы Лобовикова начинают методично завоевывать признание на всероссийском и европейском уровнях.Основная техника, в которой работал Лобовиков — пикториальная фотография. Суть её в том, что снимки должны быть максимально приближены к живописному произведению; для этого использовались мягкорисующие объективы и специальная, иногда очень сложная техника печати. Пикториальная фотография, в отличие от документальной, стремилась прежде всего к эмоциональности, выражала индивидуальность автора. Для расширения творческих возможностей фотографа-пикториалиста были разработаны специальные способы печати: пигментная, гуммиарабиковая, озорбом, масляная и некоторые их разновидности. Это позволяло Сергею Александровичу существенно менять рисунок, варьировать контрастом, стилизовать изображение «под живопись» и «под гравюру». Для того чтобы получились по-настоящему качественные снимки, необходимо было уметь не только фотографировать, но ещё и работать с кистями и красками. Лобовиков говорил по этому поводу: «Надо пользоваться фотоаппаратом как кистью, посредством которой передавать зрителю замысел, настроение, вкус в выборе натуры, освещении.Сергей Александрович был знаком со многими ярчайшими персонажами дореволюционной России. Например, общался с Федором Шаляпиным, делал портреты самого певца и его отца, Ивана Яковлевича. Дружил фотограф и с братьями Виктором и Аполлинарием Васнецовыми — тоже уроженцами Вятской земли.В 1913 г. за заслуги в области художественной фотографии Русское фотографическое общество в Москве избирает Лобовикова своим почётным членом. Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 190 руб. по стране: 200 руб.