Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Ширина (см) : 15.6
Высота (см) : 9.8
Оригинал подлинник.
Размер фотографии 156 х 98 мм.
Построенный в 1913 г. в Шотландии компанией John Brown & Co Ltd, Клайдбанк для Русского общества пароходства и торговли (РОПиТ), «Император Николай I» был приписан к Одесскому порту, эксплуатировался как коммерческое грузо-пассажирское судно на Ближневосточной линии. После начала Первой мировой войны был мобилизован, вооружён и включён в состав Черноморского флота как вспомогательный крейсер 2-го класса. В начале 1915 г. «Император Николай I» стал авианесущим кораблем Черноморского флота — гидроавиатранспортом. На нём были установлены 8 орудий и 2 пулемёта, он стал принимать на борт 7 гидросамолётов, которые базировались в Севастополе и грузились на корабль во время выхода в море. По прибытии гидроавиатранспорта в точку развёртывания все самолёты могли быть в течение часа спущены на воду.
Морские авиаторы вели разведку и вступали в воздушные бои, атаковали корабли и подводные лодки противника, корректировали огонь корабельной артиллерии, наносили бомбовые удары по вражеским кораблям, портовым сооружениям и оборонительным позициям.
«Император Николай I» первым среди авианесущих кораблей Черноморского флота 26 февраля (11 марта) 1915 г. вышел в море. Он участвовал во многих боях у побережья Румынии, Болгарии и Турции, проводил бомбардировки береговых батарей, охранявших вход в Босфор.
После Февральской революции 11 мая 1917 г. «Император Николай I» был переименован в «Авиатор». 24—27 мая 1917 года «Авиатор» вместе с тремя эскадренными миноносцами совершил свой последний боевой поход на аэрофотосъемку и бомбардировку Синопа. Заключение Брестского мира подвело черту под хроникой участия этого авианесущего корабля в Первой мировой войне.
В мае 1918 г. базировавшиеся в Севастополе корабли Черноморского флота были захвачены германской армией. После прихода к власти в Киеве Павла Скоропадского «Авиатор», как некогда судно торгового флота, был разоружён и возвращён германцами Украинской Державе, которая передала судно его законному владельцу — компании РОПиТ. В 1919—1921 гг. «Авиатор» числился во фрахте у французского правительства.
В 1921 г. корабль был продан французской судоходной компании Compagnie des Messageries Maritimes (MM), Марсель, и переименован в «Пьер Лоти» (Pierre Loti). Пароход вначале совершал рейсы на линии Марсель — Бейрут, а затем и между другими портами Средиземного моря. С 1936 г. эксплуатировался на Тихом океане на линии Сидней — Нумеа — Сайгон. Во Французской Новой Каледонии в сентябре произошла антипетеновская революция; экипаж «Пьер Лоти» перешел на сторону движения «Свободная Франция», возглавляемое генералом де Голлем, и пароход вошел в состав торгового флота «Свободной Франции». Затем «Пьер Лоти» был передан английскому правительственному департаменту военных перевозок. В свою очередь, департамент военных перевозок перепоручил «Пьер Лоти» и ещё 7 пароходов ливерпульской судоходной компании «Альфред Хольт и К.» (Alfred Holt & Co) для крюинга и непосредственного управления. Так «Пьер Лоти» вошел в состав пароходов Blue Funnel Line. 12 декабря 1942 г. на переходе Лагос — Либревиль «Пьер Лоти» сел на мель у побережья Габона, был покинут экипажем и 11 апреля 1943 г. разбит волнами.
Пересылка только по России за счёт покупателя. Наложенным платежом не высылаю.
В Москве встречаюсь в метро на станциях Комсомольская кольцевая или Полянка вечером по рабочим дням.
НИКАКОЙ доставки в офисы, квартиры и т.д. НЕТ !!!!
Оплата наличными при встрече или на карточку Сбербанка.
Стоимость пересылки: 90 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом.
При покупке нескольких лотов стоимость пересылки не суммируется.
Днём могу подойти к входу на станции метро Полянка или Третьяковская.
Предоплата
Банковский перевод
Пополнение баланса сотового телефона
Наличными при встрече
Почта России по городу: 90 руб. по стране: 90 руб.
Комментарий: Стоимость пересылки: 90 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом. Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется.
Личная встреча
Комментарий: В Москве встречаюсь в метро вечером по рабочим дням
Самовывоз
Комментарий: Днём могу подойти к входу на станции метро Полянка или Третьяковская, желательно с 12 до 13 часов.
Ставок пока нет.