Москва
Ваш город Москва?
Все верно
Выбрать другой
Выберите город
Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

фото гидроавиатранспорт Николай I

Просмотры : 0
Текущая цена
1 000a
Ставка
a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (22 Июл Вт, 15:44:27)
  • Местоположение лота: Москва, Мытищи
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
  • Включен "Антиснайпер"
зарегистрирован: 27.04.2005 13:27
последняя активность: 19.07.2025 23:26
  • Ilya.P(23) 01.07.2025 00:29
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • estamp78(52) 15.05.2025 11:57
    все получено в целости и сохранности. спасибо. удачи.
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • aleks___76(949) 03.05.2025 02:55
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SergeyK771(585) 14.04.2025 22:36
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_e74b5ed872(3) 22.04.2025 13:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • глухарь(1529) 12.05.2025 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • VeaSoli(121) 25.03.2025 10:41
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • djuk(4) 20.03.2025 11:56
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • misson(165) 17.03.2025 13:21
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Ширина (см) : 15.6

Высота (см) : 9.8


Оригинал подлинник.

Размер фотографии 156 х 98 мм.

Построенный в 1913 г. в Шотландии компанией John Brown & Co Ltd, Клайдбанк для Русского общества пароходства и торговли (РОПиТ), «Император Николай I» был приписан к Одесскому порту, эксплуатировался как коммерческое грузо-пассажирское судно на Ближневосточной линии. После начала Первой мировой войны был мобилизован, вооружён и включён в состав Черноморского флота как вспомогательный крейсер 2-го класса. В начале 1915 г. «Император Николай I» стал авианесущим кораблем Черноморского флота — гидроавиатранспортом. На нём были установлены 8 орудий и 2 пулемёта, он стал принимать на борт 7 гидросамолётов, которые базировались в Севастополе и грузились на корабль во время выхода в море. По прибытии гидроавиатранспорта в точку развёртывания все самолёты могли быть в течение часа спущены на воду.

Морские авиаторы вели разведку и вступали в воздушные бои, атаковали корабли и подводные лодки противника, корректировали огонь корабельной артиллерии, наносили бомбовые удары по вражеским кораблям, портовым сооружениям и оборонительным позициям.

«Император Николай I» первым среди авианесущих кораблей Черноморского флота 26 февраля (11 марта) 1915 г. вышел в море. Он участвовал во многих боях у побережья Румынии, Болгарии и Турции, проводил бомбардировки береговых батарей, охранявших вход в Босфор.

 

После Февральской революции 11 мая 1917 г. «Император Николай I» был переименован в «Авиатор». 24—27 мая 1917 года «Авиатор» вместе с тремя эскадренными миноносцами совершил свой последний боевой поход на аэрофотосъемку и бомбардировку Синопа. Заключение Брестского мира подвело черту под хроникой участия этого авианесущего корабля в Первой мировой войне.

В мае 1918 г. базировавшиеся в Севастополе корабли Черноморского флота были захвачены германской армией. После прихода к власти в Киеве Павла Скоропадского «Авиатор», как некогда судно торгового флота, был разоружён и возвращён германцами Украинской Державе, которая передала судно его законному владельцу — компании РОПиТ. В 1919—1921 гг. «Авиатор» числился во фрахте у французского правительства.

В 1921 г. корабль был продан французской судоходной компании Compagnie des Messageries Maritimes (MM), Марсель, и переименован в «Пьер Лоти» (Pierre Loti). Пароход вначале совершал рейсы на линии Марсель — Бейрут, а затем и между другими портами Средиземного моря. С 1936 г. эксплуатировался на Тихом океане на линии Сидней — Нумеа — Сайгон. Во Французской Новой Каледонии в сентябре произошла антипетеновская революция; экипаж «Пьер Лоти» перешел на сторону движения «Свободная Франция», возглавляемое генералом де Голлем, и пароход вошел в состав торгового флота «Свободной Франции». Затем «Пьер Лоти» был передан английскому правительственному департаменту военных перевозок. В свою очередь, департамент военных перевозок перепоручил «Пьер Лоти» и ещё 7 пароходов ливерпульской судоходной компании «Альфред Хольт и К.» (Alfred Holt & Co) для крюинга и непосредственного управления. Так «Пьер Лоти» вошел в состав пароходов Blue Funnel Line. 12 декабря 1942 г. на переходе Лагос — Либревиль «Пьер Лоти» сел на мель у побережья Габона, был покинут экипажем и 11 апреля 1943 г. разбит волнами.

Пересылка только по России за счёт покупателя. Наложенным платежом не высылаю.

В Москве встречаюсь в метро на станциях Комсомольская кольцевая или Полянка вечером по рабочим дням.

НИКАКОЙ доставки в офисы, квартиры и т.д. НЕТ !!!!

Оплата наличными при встрече или на карточку Сбербанка.

Стоимость пересылки: 90 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом.

При покупке нескольких лотов стоимость пересылки не суммируется.

Днём могу подойти к входу на станции метро Полянка или Третьяковская.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Пополнение баланса сотового телефона

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 90 руб. по стране: 90 руб.
Комментарий: Стоимость пересылки: 90 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом. Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется.

Личная встреча
Комментарий: В Москве встречаюсь в метро вечером по рабочим дням

Самовывоз
Комментарий: Днём могу подойти к входу на станции метро Полянка или Третьяковская, желательно с 12 до 13 часов.

Ставок пока нет.

просмотры : 0