Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Дочь вице-адмирала Ф. И. Амосова, мать художницы происходила из купеческой семьи.
Начальное художественное образование получила в Рисовальных классах Я. С. Гольдблата (1903—1905). Её ученические работы экспонировались на выставках . По состоянию здоровья с 1907 по 1911 гг. жила в , где работала в основном в жанре пейзажа. В 1911 году уехала в для продолжения художественного образования. По 1914 год училась в Английской академии художеств в .
С 1912 года участница петербургских выставок «Товарищества независимых» (1912, 1913) и «Нового общества художников» (пейзажи, декоративные композиции 1912—1913, 1914—1915). Выставлялась в галереях: московской К. А. Лемерсье и петербургской Н. А. Добычиной. Художница в то время испытывала сильное влияние «», творчества .
В июне 1915 года состоялась первая персональная выставка произведений художницы в Камероновой галерее , получившая положительные отзывы в прессе. Все 260 работ, экспонировавшиеся на этой выставке, (станковая живопись и рисунки) погибли во время Гражданской войны. Частично репродукции этих произведений были опубликованы в журналах «Солнце России», «Лукоморье», «Огонёк», в которых Амосова работала как иллюстратор.
Как театральный художник начинала в 1915 году с оформления петроградских спектаклей , (театр «Привал комедиантов»), . Переехав в Москву в 1918 году, работала в Театре оперетты, 1-й студии МХТ и других. В качестве художника участвовала в создании первого спектакля на сцене («Ночь» М. Мартине. Постановка А. Б. Велижева). Оформляла спектакли по пьесам («»), («»), («»). Наиболее удачной считается её работа в спектакле «Газ» (пьеса ). Сценография Амосовой выдержана в духе .
Работала художником в киноателье (1918—1919). Ни один из фильмов, в создании которых Амосова приняла участие, не сохранился.
В годы потеряла мужа, Л. Н. Аннибала (пропал без вести).
Позднее была заведующей художественных мастерских народного комиссариата здравоохранения.
В 1926 году приняла участие в экспедиции Института этнографии в Танну-Тувинскую республику. По её материалам создала серию монументальных полотен, посвящённых жизни тувинцев. Руководитель экспедиции, антрополог и этнограф , стал вторым мужем Амосовой.
Работала на фабрике с 1928 по 1931 гг.
В середине 30-х годов осваивает технику . Работает под руководством в Институте усовершенствования художников-графиков.
Член МОССХа (секция графики) с 1938 года.
В 1941 году подготовила свою вторую персональную выставку, открыть её помешала война.
Вторую половину творческой жизни провела в Москве и Ленинграде. Создала большое количество живописных и графических произведений, преимущественно архитектурных пейзажей, серию гравюр «Архитектура Москвы в прошлом и настоящем». Иллюстрировала книги.
Работы Амосовой-Бунак хранятся в , ГТГ, , (наиболее крупное собрание), частных коллекциях.
Предоплата
Банковский перевод
Курьерская компания по городу: 1000 руб. по стране: 1500 руб.
Ставок пока нет.