• Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
Все категории
Также искать в описаниях лотов
"Монета Серебро" - поиск фразы
=Копейка - поиск точной формы
Монета -серебро - кроме серебряных
Монета ИЛИ Копейка - варианты

№ 1. Фарфоровый чайник из города Цзиндэчжэнь. Китай. Эксклюзив. Технология 2000-летней давности.

Количество: 1
Текущая цена
5 780 a
Ставка
a
Цена “купить сейчас”
8 500a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • 20 дн. до конца ( 16 Дек Ср, 18:00:00)
  • Местоположение лота: Московская область
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
  • Включен "Антиснайпер"
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Уважаемые дамы и господа!

Новинки моего аукциона!

Спешу предложить Вашему вниманию эксклюзивные изделия китайского мастера.

Выполнены в единственном экземпляре

Не массовое производство.

Ценителям чайных церемоний и начинающим любителям чая.

Прекрасное качество, удивительная красота, практичность, 

возможность наработки разными видами чая.

Красивое и функциональное встроенное ситечко

Притертая крышка.

 

Ввезены из Китая по спецзаказу и по разрешению одной из самых старых чайных Москвы.

Из-за особенностей производства и технологии, на каждый чайник у мастера уходит от 2 до 4 дней.

Фарфоровый чайник из города Цзиндэчжэнь - (Китай)

с уникальной глазурью ручной работы.

Подходит для любого чая - начиная от шен пуэров,заканчивая белым чаем.

Цзиндэчжэньский фарфор готовится по сложной технологии, отточенной за 2000 лет,которые в Цзиндэчжэне существует фарфоровое производство.

Классические фарфоровые изделия Китая прославлены во всем мире, самые же высококачественные – это изделия из Цзиндэчжэня, за что они по праву ценятся во всем мире.

 

Настоящие цзиндэчжэньские изделия не бывают дешевыми за счет эксклюзивности и высокого качества, эти произведения искусства дорогостоящи, но заслуженно.

 

Передаются из поколнеия в поколение.

 

Отвечу на дополнительные вопросы, пришлю дополнительные фото по Вашим запросам.

 

С уважением, Владимир

 

Историческая справка

Первую чайную керамику из каолиновой массы, известную как прото-фарфор, стали изготавливать во времена правления династии Хань (206 г. до н. э. – 220 г. н. э.) Это были не сервизы в современном понимании, а скорее наборы пиал для заваривания целых либо измельчённых листьев. Чай тогда считался лекарством и употреблялся далеко не каждый день. Чтобы посуда «не простаивала», в ней готовили некоторые блюда или хранили сыпучие продукты. Декорировали заварные чашки глазурями двух типов: на севере страны, белой со свинцовыми добавками; в южных провинциях – светло-голубой, на основе оксида кальция. Чашки отличались простотой и были далеки от утончённых фарфоровых изделий более позднего времени. Однако уже тогда их форма напоминала пиалу – «вань», которая позволяла чаю быстро остывать до приемлемой для питья температуры. При этом из напитка не успевали испариться ценные эфирные масла, составляющие основу его целебного воздействия. В VII – IX веке высушенные и перемолотые чайные листья стали варить в котлах как суп, добавляя специи, например, имбирь или душистый перец, а затем разливать в пиалы. Только четыре столетия спустя, в конце правления династии Сун, способ приготовления популярного напитка изменился и приблизился к современному. Целые листья заливали кипятком и настаивали без варки в течение некоторого времени. Именно в этот период возникла необходимость в специальных чайниках, где происходила бы экстракция. Форму нового предмета посуды позаимствовали у сосудов для вина, которые изготавливались, начиная с X века. До сих пор некоторые историки и искусствоведы путают два схожих вида изделий. Но у настоящих чайников форма шарообразная, немного сплюснутая у «полюсов», тогда как их прототипы напоминают изящно вытянутый по вертикали графин. В эпоху династии Сун к чашками добавились блюдца, появились первые чайные пары. Глазури для декорирования стали полихромными, с преобладанием горчичных, коричневых, охристых, синих и чёрных цветов. Однако превыше всего ценился серо-зелёный фарфор из области Юэчжоу (современная провинция Чжэцзян), который эффектно оттенял чайный напиток, добавляя ему благородные красные тона. Экспорт в Европу В эпоху династии Мин – с 1368 по 1644 год, фарфоровое производство сосредоточилось на юге Китая в округе Цзиндэчжэнь, провинции Цзянси. Здесь был построен первый императорский завод, поставлявший посуду и предметы декора для членов правящей семьи. Качество фарфоровых изделий значительно улучшилось, они стали тоньше, прочнее и прозрачнее. Посуду начали покрывать полглазурной кобальтовой, а затем и надглазурной полихромной росписью. Эти приёмы китайские мастера, до того ценившие красоту однотонного фарфора, позаимствовали у иранских гончаров. Преобладали растительные мотивы, изображения рыб, драконов и птиц. Каждый рисунок имел своё символическое значение. Например, карпы, утки-мандаринки и скворцы ассоциировались с процветанием и богатством, пионы связывали с верной любовью и семейными узами, а лотос – с душевной чистотой и божественным началом. С развитием чайной индустрии и ростом экспорта популярного напитка увеличивалась и потребность в наборах для его заваривания. Сервизы того периода состояли преимущественно из чайников, чашек с блюдцами и ёмкостей для хранения сухих листьев. Иногда к ним добавлялись ещё небольшие подносы для сладостей и сахарницы. В конце правления династии Мин (середина XVII века), Европа не только познакомилась с чаем – это произошло немного раньше, но и успела полюбить его. Вместе с чарующим восточным напитком, в домах голландской, английской и французской знати стали поставляться китайские сервизы, вызывавшие не меньший восторг. Сначала экспортируемый на запад фарфор имел выраженные азиатские черты. Чайники оснащались петлевой ручкой, которая крепилась в верхней части корпуса, а чашки больше походили на пиалы. Однако с развитием торговли и ростом конкуренции со стороны европейских фарфоровых мануфактур внешний вид китайских чайных сервизов изменился. Наследие династии Цин В эпоху правления династии Цин – последней в истории Поднебесной, появились наборы, копирующие западные образцы во всём, кроме расписного декора. Специально для зажиточных европейских покупателей в том же Цзиндэчжэне изготавливались: предметы, декорированные потёчной багряно-красной глазурью с переливами, получившей название «бычья кровь»; фарфоровая посуда с кракле; чайные сеты, расписанные розовой или голубой эмалью и украшенные пейзажными медальонами. Китайские мастера позаимствовали у своих европейских коллег и некоторые техники декорирования. В частности, надглазурную цветочную роспись эмалями, получившую название Family rose, по основному оттенку в палитре. Состав экспортных чайных сервизов тоже изменился. В них входили: чашки – от 2 до 12 штук, с блюдцами или без них; заварочный чайник; сахарница закрытого типа; молочник. Фарфоровые чайные сервизы из Китая, созданные, начиная с XVII и до середины XIX века, считаются лучшими образцами художественной керамики и высоко ценятся коллекционерами. Их цена, при наличии документов, подтверждающих подлинность, может исчисляться тысячами долларов. Современные производители китайского чайного фарфора Ведущие предприятия по-прежнему сосредоточены в двух южных провинциях: Гуандун и Цзянси. У каждого из них есть свой товарный знак, наличие которого подтверждает высокое качество и художественную ценность продукции. Они не так известны, как европейские фарфоровые бренды, но заслуживают не меньшего внимания. Производитель Краткое описание Chaozhou Fengxi Hongcheng, город Чаочжоу, провинция Гуандун Предприятие открылось в 1985 году, но всего за несколько десятилетий сумело достичь не только общенациональной, но и мировой известности. Его продукция поставляется в страны Азии, Ближнего Востока, Европы и Африки. Завод выпускает сервизы для ресторанов и домашнего пользования, предлагая качественную современную посуду в стиле минимализм. Коллекции бренда в основном однотонные, без декора, выдержанные в тёплой, пастельной гамме. Фарфоровый завод Гуан Мин, Цзиндэчжэнь, провинция Цзянси Крупнейший на сегодняшний день производитель изысканного фарфора: «яичной скорлупы» и рисового. Столовые и чайные сервизы предприятия изготавливаются в классическом китайском стиле, продолжая традиции эпохи Цин. Юэцзиньский фарфоровый завод, Цзиндэчжэнь Предприятие, основанное в 1957 году, специализируется на сервизах и других предметах домашнего обихода. Предпочитает про-европейский стиль с элементами восточного декора. Есть линейка для масс-маркета и отдельные коллекционные выпуски, копирующие старинные образцы имперского фарфора. Эксклюзивные предметы сервировки расписываются вручную и выглядят не хуже настоящего антиквариата. Королевская керамика Сямэнь, Цзиндэчжэнь, провинция Цзянси Завод, открытый в 1992 году, работает преимущественно на экспорт. Выпускает как столовую и чайную посуду для повседневного использования, так и декоративный коллекционный фарфор. Копии посуды династий Юань, Мин и Цин почти неотличимы от оригинала. В декоре изделий преобладает кобальтовая синяя роспись, полихромные эмали, техника Family rose и потёчные глазури. Chaozhou Foga Ceramics Manufactory. Чаочжоу, провинция Гуандун Молодая фабрика существует с 2006 года, но за рекордно короткий срок успела добиться известности и признания в Европе и Америке, куда в основном поставляет свою продукцию. Специализация предприятия: сервизы в современном стиле из высококачественного костяного фарфора. В коллекциях бренда оригинально сочетаются восточные и западные «реплики». Как выбрать качественный китайский фарфор Качество – главный камень преткновения, когда речь идёт о товарах из Поднебесной. Но оригинальные производители фарфоровой посуды не заинтересованы в обмане потребителя, поэтому их продукции можно доверять. Главное избежать подделок, которыми «богат» китайский экспортный рынок. При покупке чайного сервиза необходимо: Убедиться, что он сделан именно из фарфора, а не из более дешёвой керамики. Изделия должны хотя бы немного просвечиваться и при лёгком ударе деревянной палочкой издавать чистый, мелодичный звук. Настоящий китайский фарфор – тонкий и лёгкий, в чём нетрудно убедиться, аккуратно ощупав и взвесив посуду в руке. На донышке обязательно делается неглазурованный ободок белого или кремового оттенка. Если его нет или цвет черепка сероватый, словно грязный – изделие низкого качества и долго не прослужит. Выставить все компоненты сервиза на ровную поверхность и проверить, не качаются ли они. Донышки заводской посуды тщательно притёрты, а если изделие деформировалось во время обжига, потеряв ровную форму, его сразу отбраковывают. Только небольшие подпольные мастерские допускают в партиях искривленную продукцию. Оценить качество глазурного покрытия. На нём не должно быть пузырьков, сколов, микротрещин, «залысин», разрывов, непонятных пятен. Особое внимание нужно уделить местам соединения ручки и корпуса. Глазурь там часто образует наплывы или, наоборот, трескается во время обжига. Ручная роспись – неповторима, но и качественная деколь смотрится неплохо, а стоит в разы дешевле. Главное не перепутать первое со вторым, чтобы не заплатить лишнее. Деколь всегда «слишком» правильная, чёткая, симметричная. Рисунок художника – живой, с выраженными мазками, разной толщиной линий, вариациями орнамента. По узору из драгоценного металла нужно аккуратно провести пальцем. Если останется след, роскошная отделка нанесена с нарушением технологии и быстро сотрётся. Росписью не покрывают всё поверхность качественных изделий, чтобы покупатель мог оценить красоту натурального фарфора. Обилие яркого, насыщенного декора и позолоты может скрывать какие-то дефекты. Желательно, чтобы рисунок или цветная глазурь не затрагивали внутреннюю поверхность посуды, которая контактирует с пищей.

стандартное описание:

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ТОРГОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОИМ ЛОТАМ!

Добавляйте меня в любимые продавцы, подписывайтесь на мои новые лоты!

Старые, раритетные вещи (более 50 лет), за границу не отправляю.

Все вопросы по лоту-в переписке до окончания аукциона. 

 УЧАСТНИКИ С РЕЙТИНГОМ МЕНЬШЕ 3 - ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЕ НАМЕРЕНИЕ ПО УЧАСТИЮ В ЛОТЕ И  ПОКУПКЕ ЛОТА  - В ФОРМЕ "ЗАДАТЬ ВОПРОС"ПО ЛОТУ-ПРИ ОТСУТСТВИИ ПЕРЕПИСКИ-СТАВКИ МОГУ УДАЛИТЬ, ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕВЫКУПА ЛОТА.

ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА И НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ТОРГОВ. ВСЕМ УДАЧИ В ТОРГАХ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.  

ДОСТАВКА.

За работу Почты ответственности не несу, со своей стороны гарантирую качественную упаковку Вашего лота и своевременную отправку с трек-номером.

Цену доставки до 1000 км указываю в описании лота, елси доставка - на расстояние более 1000 км-рассчитаю дополнительно.

Если цена доставки не указана мною в описании самого лота, то доставку рассчитаю индивидуально - с учетом веса лота, упаковки. Уточняйте требования по доставке, страховке в переписке, или после покупки лота.

 Покупателю для оплаты лота нужно:

  1. Выйти первому на связь со мною, в срок не более 2 (двух) дней
  2. Произвести оплату лота и доставки в срок не позднее 2 (двух) дней.

 ОПЛАТА.

Почтовым переводом, на карту СБ - по договоренности.

 ОТПРАВКА ЛОТОВ.

Почтой России. Упаковываю качественно.

дополнительные услуги - страховка и т.п.- заранее обговаривайте.

 СРОКИ ОТПРАВКИ ЛОТОВ.

Если иное не указано в  описании лота - то отправка в течение 5 (пяти) дней после оплаты, или быстрее.

 Для исключения спорных ситуаций, огромная просьба: внимательно ознакомьтесь со всей информацией по лоту, представленной мною в описании лота.

В том числе с описанием и фотоматериалами по лоту.

Мы с Вами все творческие люди, и можем воспринимать ту или иную вещь по-разному)))

 Лоты продаются в том виде, в котором представлены на сайте, лоты по старым, раритетным, винтажным и т.п. вещам, книжным изданиям - я стараюсь максимально полно и точно описать, с учетом их фактического состояния.

 ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛОТУ (ОПИСАНИЕ, ФОТО) - ПИШИТЕ В ПЕРЕПИСКЕ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 12 ЧАСОВ ДО ОКОЧНАНИЯ ТОРГОВ, ИЛИ ДО ПОКУПКИ ЛОТА ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ.

 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ, ВЫСТАВЛЯЕМЫЕ НА САЙТЕ!

 Всем удачи,

С уважением к Вам,

Владимир.

отредактировано: 22-09-2020 09:58
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 450 руб. по стране: 450 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: Стоимость доставки - до 1000 км от лота. Если дальше, уточню.

Ставок пока нет.

просмотры : 1